Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блок 2. Маркетинг в сфере услуг
Вариант 1 1. Особенности маркетинга услуг 2. Опишите пример деятельности предприятия сферы услуг и его проблемы: 3. Маркетинг услуг относится к продаже: A. Технологических товаров B. Эмоциональных товаров C. Товаров народного потребления Вариант 2 1. Типы услуг 2. Приведите пример предоставление услуг коммерческой и некоммерческой сфер 3. Какие из маркетинговых политик обычно не добавляют для сферы услуг: A. Процесс B. Цена C. Персонал Вариант 3 1. Услуга как товар в маркетинге 2. Приведите пример и опишите особенности предоставления услуги как товара. 3. Сколько уровней товара как услуги выделяет Теодор Леввит:
Вариант 4 1.Конкурентоспособность услуги 2.Приведите пример оценки конкурентоспособности услуги с использованием одной или нескольких моделей. 3. Какие модели не подходят для оценки конкурентоспособности услуг: A. Модель расширенного соперничества М. Портета B. Матрица BCG C. Матрица И. Ансоффа Вариант 5 1.Жизненный цикл услуги 2.Приведите примеры услуг, находящихся на разных этапах жизненного цикла. 3. На каком этапе жизненного цикла находится предоставление услуг сотовой сети СОНЕТ (объясните почему): A. Рост B. Зрелость C. Спад Вариант 6 1. Процесс покупки услуги и его особенности. 2.Приведите примеры покупки услуги и обоснуйте сделанный покупателем выбор. 3. Главным фактором, влияющим на выбор покупки услуги является: A. Цена B. Место C. Имидж и рекомендации Вариант 7 1. В чем заключается аудит предприятий сервиса 2.Приведите пример покупки на предприятии сервиса 3. Главным фактором, определяющим устойчивость сервисного предприятия, является: A. Персонал фирмы B. Текущее финансовое положение C. Скорость разработки новых услуг Вариант 8 1. Ценообразование в сфере услуг. 2. Приведите и обоснуйте примеры установления цен на услугу на примере конкретного предприятия. 3. Главным фактором, влияющим на установление цены является: A. Сложность изготовления B. Уникальность C. Индивидуальность
Вариант 9 1. Риски в сфере услуг. 2.Приведите примеры управления рисками на предприятиях сферы услуг. 3. Главным фактором, влияющим на снижение риска со стороны покупателя, является: A. Рекомендации знакомых B. Цена C. Имидж Вариант 10 1. Сервис в сфере услуг. 2.Приведите примеры продажного и послепродажного сервиса на примере предприятия сферы услуг. 3.Важную роль в сервисной работе предприятий сферы торговли играет: A. Цена B. Скорость обслуживания C. Работа с претензиями Вариант 11 1. Брэндинг в сфере услуг. 2.Приведите пример успешного создания и продвижение на рынок сервисного брэнда и обоснуйте причины его успеха. 3.При формировании сервисного брэнда руководство, прежде всего, должно уделять внимание: A. Внешнему имиджу B. Внутреннему имиджу C. Имиджу в целом, без разграничений на внутренний и внешний. Вариант 12 1. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. 2.Приведите пример успешного использования сервисными компаниями дифференциаторов предоставления услуг. 3. Управление производительностью сервисного предприятия не включает: A. Повышение производительности обслуживания B. Внедрение энергосберегающих инноваций С. Управление персоналом предприятия Date: 2015-06-11; view: 549; Нарушение авторских прав |