Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок 2. Маркетинг в сфере услуг





Вариант 1

1. Особенности маркетинга услуг

2. Опишите пример деятельности предприятия сферы услуг и его проблемы:

3. Маркетинг услуг относится к продаже:

A. Технологических товаров

B. Эмоциональных товаров

C. Товаров народного потребления

Вариант 2

1. Типы услуг

2. Приведите пример предоставление услуг коммерческой и некоммерческой сфер

3. Какие из маркетинговых политик обычно не добавляют для сферы услуг:

A. Процесс

B. Цена

C. Персонал

Вариант 3

1. Услуга как товар в маркетинге

2. Приведите пример и опишите особенности предоставления услуги как товара.

3. Сколько уровней товара как услуги выделяет Теодор Леввит:

 

A. 3 B. 5 C. 7

Вариант 4

1.Конкурентоспособность услуги

2.Приведите пример оценки конкурентоспособности услуги с использованием одной или нескольких моделей.

3. Какие модели не подходят для оценки конкурентоспособности услуг:

A. Модель расширенного соперничества М. Портета

B. Матрица BCG

C. Матрица И. Ансоффа

Вариант 5

1.Жизненный цикл услуги

2.Приведите примеры услуг, находящихся на разных этапах жизненного цикла.

3. На каком этапе жизненного цикла находится предоставление услуг сотовой сети СОНЕТ (объясните почему):

A. Рост

B. Зрелость

C. Спад

Вариант 6

1. Процесс покупки услуги и его особенности.

2.Приведите примеры покупки услуги и обоснуйте сделанный покупателем выбор.

3. Главным фактором, влияющим на выбор покупки услуги является:

A. Цена

B. Место

C. Имидж и рекомендации

Вариант 7

1. В чем заключается аудит предприятий сервиса

2.Приведите пример покупки на предприятии сервиса

3. Главным фактором, определяющим устойчивость сервисного предприятия, является:

A. Персонал фирмы

B. Текущее финансовое положение

C. Скорость разработки новых услуг

Вариант 8

1. Ценообразование в сфере услуг.

2. Приведите и обоснуйте примеры установления цен на услугу на примере конкретного предприятия.

3. Главным фактором, влияющим на установление цены является:

A. Сложность изготовления

B. Уникальность

C. Индивидуальность

 

Вариант 9

1. Риски в сфере услуг.

2.Приведите примеры управления рисками на предприятиях сферы услуг.

3. Главным фактором, влияющим на снижение риска со стороны покупателя, является:

A. Рекомендации знакомых

B. Цена

C. Имидж

Вариант 10

1. Сервис в сфере услуг.

2.Приведите примеры продажного и послепродажного сервиса на примере предприятия сферы услуг.

3.Важную роль в сервисной работе предприятий сферы торговли играет:

A. Цена

B. Скорость обслуживания

C. Работа с претензиями

Вариант 11

1. Брэндинг в сфере услуг.

2.Приведите пример успешного создания и продвижение на рынок сервисного брэнда и обоснуйте причины его успеха.

3.При формировании сервисного брэнда руководство, прежде всего, должно уделять внимание:

A. Внешнему имиджу

B. Внутреннему имиджу

C. Имиджу в целом, без разграничений на внутренний и внешний.

Вариант 12

1. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.

2.Приведите пример успешного использования сервисными компаниями дифференциаторов предоставления услуг.

3. Управление производительностью сервисного предприятия не включает:

A. Повышение производительности обслуживания

B. Внедрение энергосберегающих инноваций

С. Управление персоналом предприятия







Date: 2015-06-11; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию