Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по разделам и видам работ





очная/заочная

Наименование разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия (час) Сам. работа
в том числе
Лекции Семинары
         
БЛОК 1. Маркетинг в розничной торговле 180/152 50/10 40/8 90/134
Раздел 1.1. Характеристика торговой отрасли и основные задачи маркетинга торговли. 32/26 10/2 8/2 14/22
Тема 1.Торговая отрасль, ее состояние и перспективы развития.        
Тема 2. Субъекты маркетинга розничной торговли.        
Тема 3. Задачи маркетинга розничного торгового предприятия.        
Тема 4. Окружающая среда маркетинга розничного торгового предприятия.        
Раздел 1.2. Сегментация потребительского рынка розничного торгового предприятия. 34/26 10/2 8/2 16/22
Тема 5. Специфика современного потребителя.        
Тема 6. Сегментация рынка.        
Раздел1.3. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия. 40/25 12/2 8/1 20/22
Тема 7. Специфика торгового ассортимента.        
Тема 8. Формирование ассортимента.        
Раздел 1.4. Ценообразование в розничном торговом предприятии. 32/26 8/2 8/2 16/22
Тема 9. Маркетинговый подход к ценообразованию.        
Тема 10. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии.        
Раздел 1.5. Мерчендайзинг и его основные процедуры. 24/25 4/1 4/1 16/23
Раздел 1.6. Оформление товара и места продажи. 18/24 6/1 4/- 8/23
БЛОК 2. Маркетинг в сфере услуг. 85/102 20/5 20/4 45/93
Раздел 2.1. Основные характеристики услуг и их классификация. 16/22 4/1 4/2 8/19
Раздел 2.2. Регулирование сферы услуг и анализ покупательских рисков на рынке услуг. 18/19 4/1 4/- 10/18
Раздел 2.3. Услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров. 19/22 4/1 6/2 9/19
Раздел 2.4. Маркетинг в сфере нематериальных услуг. 16/20 4/1 4/- 8/19
Раздел 2.5. Маркетинговые технологии на рынке услуг 16/19 4/1 2/- 10/18
БЛОК 3. Промышленный маркетинг 85/96 20/5 20/4 45/87
Раздел 3.1.Рынки и товары производственного назначения 35/22 10/2 10/- 15/20
Тема 11.Особенности рынков товаров производственного назначения.        
Тема 12.Сегментирование на рынке товаров производственного назначения.        
Раздел 3.2. Процесс покупки товаров производственного назначения. 16/25 2/1 4/2 10/22
Раздел 3.3. Маркетинговые коммуникации в промышленной среде. 16/24 4/1 2/1 10/22
Раздел 3.4. Политика сбыта товаров производственного назначения. 18/25 4/1 4/1 10/23
Тема 13. Посредники в промышленном сбыте.        
Тема 14. Промышленный торговый персонал        
Итого 350/350 90/20 80/16 180/314
         

Содержание курса







Date: 2015-06-11; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию