![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Темы практических и семинарских занятий, тематическихСтр 1 из 21Следующая ⇒
Кафедра маркетинга и рекламы
Одобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс Специальность: 080111 Маркетинг
Москва 2008
Авторы-составители: Парамонова Татьяна Николаевна д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ Красюк Ирина Николаевна к.э.н., доцент, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ Комаров Василий Михайлович к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ Учебно-методический комплекс «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080111 « Маркетинг». Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
© Российский государственный торгово-экономический университет, 2008
СОДЕРЖАНИЕ
1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» …………………... 4 2. Цели и задачи дисциплины................................................................... 5 3. Требования к уровню освоения дисциплины..............……………… 5 4. Объем дисциплины................................................................................ 6 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы................................ 6 4.2. Распределение часов по разделам и видам учебной работы...... 6 5. Содержание курса..................................................................... 8 Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр.............………………….………………….. 14 7. Задания для самостоятельной работы студентов................................ 20 8. Тематика контрольных работ для студентов заочного отделения и методические указания по их выполнению….................................... 24 9. Вопросы для подготовки к экзамену, зачету..............…….................. 38 10.Учебно-методическое обеспечение дисциплины..............................….. 41 10.1. Литература.....................................................................................…. 41 10.2. Методическое обеспечение дисциплины………………………… 43 10.3 Информационное обеспечение дисциплины……………………… 43 Словарь терминов……...…………………………………………………... 43 Приложения………………………………………………………………… 49 Приложение 1 Ситуационная задача «Торговый персонал компании»... 49 Приложение 2 Ситуационная задача «Продуктивность маркетинговой деятельности» …………………………………………………….. ………. 50 Приложение 3 Ситуационная задача «Martan Chemical Company» «Продуктивность маркетинговой деятельности»………………………… 51 Приложение 4. Мини-кейс. Концепции формирования торгового ассортимента………………………………………………………………… 52 Приложение 5 Мини-кейс. Технологии ценообразования в розничной торговле……………………………………………………………………… 53 Приложение 6 Мини-кейс. Использование метода ABC при размещении товаров в секции…………………………………………………………….. 55 Приложение 7.Тесты контроля знаний студентов………………………... 56 Date: 2015-06-11; view: 373; Нарушение авторских прав |