Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы практических и семинарских занятий, тематических





Кафедра маркетинга и рекламы

 

Одобрено учебно-методическим советом факультета

коммерции и маркетинга

 

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-методический комплекс

Специальность: 080111 Маркетинг

 

Москва 2008

 

Авторы-составители:

Парамонова Татьяна Николаевна

д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ

Красюк Ирина Николаевна

к.э.н., доцент, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ

Комаров Василий Михайлович

к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ

Учебно-методический комплекс «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080111 « Маркетинг».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

 

 

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2008


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса

«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» …………………... 4

2. Цели и задачи дисциплины................................................................... 5

3. Требования к уровню освоения дисциплины..............……………… 5

4. Объем дисциплины................................................................................ 6

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы................................ 6

4.2. Распределение часов по разделам и видам учебной работы...... 6

5. Содержание курса..................................................................... 8

Темы практических и семинарских занятий, тематических

дискуссий и деловых игр.............………………….………………….. 14

7. Задания для самостоятельной работы студентов................................ 20

8. Тематика контрольных работ для студентов заочного отделения

и методические указания по их выполнению….................................... 24

9. Вопросы для подготовки к экзамену, зачету..............…….................. 38

10.Учебно-методическое обеспечение дисциплины..............................….. 41

10.1. Литература.....................................................................................…. 41

10.2. Методическое обеспечение дисциплины………………………… 43

10.3 Информационное обеспечение дисциплины……………………… 43

Словарь терминов……...…………………………………………………... 43

Приложения………………………………………………………………… 49

Приложение 1 Ситуационная задача «Торговый персонал компании»... 49

Приложение 2 Ситуационная задача «Продуктивность маркетинговой деятельности» …………………………………………………….. ………. 50

Приложение 3 Ситуационная задача «Martan Chemical Company» «Продуктивность маркетинговой деятельности»………………………… 51

Приложение 4. Мини-кейс. Концепции формирования торгового ассортимента………………………………………………………………… 52

Приложение 5 Мини-кейс. Технологии ценообразования в розничной торговле……………………………………………………………………… 53

Приложение 6 Мини-кейс. Использование метода ABC при размещении товаров в секции…………………………………………………………….. 55

Приложение 7.Тесты контроля знаний студентов………………………... 56


Date: 2015-06-11; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию