Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. В условиях современного развития российской рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства становятся все более необходимы всесторонне





В условиях современного развития российской рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства становятся все более необходимы всесторонне подготовленные, высококвалифицированные специалисты в области маркетинга. Большое место в учебном плане по подготовке таких специалистов занимает изучение курса "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", который направлен на то, чтобы студенты достаточно глубоко изучили не только вопросы общей теории маркетинга, но и цели, задачи, инструменты и специфику его практического применения в различных областях коммерческой деятельности.

Работа специалистов по маркетингу достаточно сложна и многогранна, поэтому им необходимы разносторонние знание различных дисциплин, которые изучаются ими до курса "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности": статистика, экономика, менеджмент, социология, право, компьютерные технологии, маркетинг, маркетинговые исследования и др.

Цель курса - показать специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей или сфер деятельности (отрасли или сферы деятельности выбираются вузами самостоятельно). Изучить основной инструментарий маркетинга выбранных отраслей или сфер деятельности и получить навыки его использования для принятия управленческих решений.

Основными задачами курса "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" являются:

- изучение комплексной деятельности предприятия, выбранных отраслей и сфер деятельности, действующих на принципах маркетинга с учетом внешней и внутренней среды;

- получение навыков в разработке и реализации стратегии;

- изучение элементов комплекса маркетинга и управление ими.

 







Date: 2015-06-11; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию