Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. В условиях современного развития российской рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства становятся все более необходимы всесторонне
В условиях современного развития российской рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства становятся все более необходимы всесторонне подготовленные, высококвалифицированные специалисты в области маркетинга. Большое место в учебном плане по подготовке таких специалистов занимает изучение курса "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", который направлен на то, чтобы студенты достаточно глубоко изучили не только вопросы общей теории маркетинга, но и цели, задачи, инструменты и специфику его практического применения в различных областях коммерческой деятельности. Работа специалистов по маркетингу достаточно сложна и многогранна, поэтому им необходимы разносторонние знание различных дисциплин, которые изучаются ими до курса "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности": статистика, экономика, менеджмент, социология, право, компьютерные технологии, маркетинг, маркетинговые исследования и др. Цель курса - показать специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей или сфер деятельности (отрасли или сферы деятельности выбираются вузами самостоятельно). Изучить основной инструментарий маркетинга выбранных отраслей или сфер деятельности и получить навыки его использования для принятия управленческих решений. Основными задачами курса "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" являются: - изучение комплексной деятельности предприятия, выбранных отраслей и сфер деятельности, действующих на принципах маркетинга с учетом внешней и внутренней среды; - получение навыков в разработке и реализации стратегии; - изучение элементов комплекса маркетинга и управление ими.
Date: 2015-06-11; view: 409; Нарушение авторских прав |