Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение уроков по ильину и Гончаровой
Е.Н.Ильин – это учитель лит-ы,работавший в 307 школе Ленинграда, но он сам признается,что он не учитель-словестник а учитель – духовник,каждый урок кот-го – это скор помощь ученику.Ильин впускает на свои уроки жизнь и идет к ученикам с опытом искус,опытом самого учителя,опытом учеников.Он решит-й противник школьного литературоведения,кот можно назвать литературоедением.Этому посвящены многочисл книги Ильина (Урок продолжается-М,1973, Рождение урока,Искусство общения,Шаги навстречу,Путь к ученику,Герой нашего урока итд). В основе пед.системы Ильина лежит деталь,прием и вопрос.Центр.место занимает деталь.В основе детали лежит личность учителя,его личное прочтение книги,жизнен опыт.Вокруг детали строятся открытые вопросы и приемы.Деталь открывает путь к домаш заданию и к обучению на уроке.Открывает путь к внеклас чтению и общению с родителями.Сам Ильин изобразил свою сис-у так.В основе сис-ы принцип гуманизации знания.Этому способствует метод духов контакта,в основе кот-любить ученика,понимать его,принимать,сострадать и помогать. Этот принцип гуманизации знания отражается в выборе тематики для урока и в отборе знаний.Через деталь открывается путь к книге и ученику,открывается путь к уроку который становится явлением искусства. Т.И.Гончарова- тоже из Ленинграда в прошлом учительница,народ учитель СССР.В отличии от Ильина она преподавала историю,но в подходах Ильина и Гончаровой много общего.1 книга Гонч называлась Уроки истории –уроки жизни,2я книга также совместно с И.Ф.Гончаровым – Когда учитель властитель дум, 3я книга – Исторические вечера в школе. Глав мысль Гонч – это впустить жизнь на уроки истории,причем как нашу жизнь,так и жизнь предшествующих поколений с целью познать жизнь и познать себя. Этому способствует масса методических приемов используемых Гонч.Так на дверях ее кабинета висит ящик с надписью разное в кот ученик может бросить любой волнующий его вопрос и каждый свой урок Гончарова начинает с анализа содержимого этого ящика.Она часто использует открытые формулировки тем,в частности Войны Наполеона,а соответствующее прилагательное ученики должны найти сами на основе анализа содерж.урока.Гончарова стремится перенести основ тяжесть подготовки д/з с послеурочной на до урочную.Дает список лит-ры для чтения и ее обзор.Она умела использовать гражданский потенциал истории.Она обязательно рассказывала своим ученикам о Корнелии и ее детях (Гракхи).Она широко использует театральное представления на историч темы,историч вечера и др.формы внеклас работы. Date: 2015-06-11; view: 662; Нарушение авторских прав |