Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внеклассная работа
Внеклассн (внеурочная работа)-вне класса или школы.Я. Коменский ввел классно-урочную сис-у. Спор остроконечников и тупоконечников. В монографии Методика обуч(1978) предпринималась попытка разграничить эти понятия. Задачи: 1)Расширение знаний получен на уроках. 2)Интерес к предмету. 3)Воспит чуств,нравств.развитие личн,дисциплина,трудолюбие,ответствен. 4)Работа с лит-ой. 5)Выступать с сообщениями. Особенности: 1)Добровольность. 2)Учитель свободен в выборе содерж.работы. 3)Разнообраз форм работы(игры,вечера,экскурсии). 4)Исп-е элементов исслед.деят-ти. 5)Cвязь с повседн жизнью(выставки,лекции) Внеклас работе посвящена больш лит-ра.В 40е годы Бернадский классифиц источникам познания.(Внеклас чтение,Работа с наглядностью,Живое слово учителя,Обработка школьниками истор.материала).Основ формой он считал кружок.Позднее Рогин исслед.массовые формы внеклас работы.(Внекл.чтения,читательские конференции,истор.вечера,конкурсы). Вагин- Живое слово учителя,работа с наглядностью,работа с печатным текстом.Он предложил 15 форм внекл.работы,подробно рассм.историч.краеведение,экскурсии и кружки. Озерский в 1979г,Рогин в 1974г (монография Экскурсионная работа по истории).В СССР- военно-патриотич.воспитание.(Борисова-Методика историко краеведческой работы в школе 1982г.) Г.А.Кулагина -Сто игр по истории 1967г., Т.И.Гончарова -историч.вечера в школе,1992. Формы работы: по охвату и по длительности.По охвату-массовая фронтальная работа,кружковая,индвид. По длительности делится на систематич, и эпизодич. К массовым фронтальным форма-внекл.чтение.1)Пропаганда книги 2)Руководство усвоением содержания.Предлагается ученикам список лит-ры,ведение чит.дневника.По итогам внекл.чтения –дискуссии,чит.конференции,библиотеч.выставки.Ист.кружок-систематич.форма работы рассчитанная на длит.период и сист.состав учащихся. Условия работы:Руководящая роль учителя,Добровольность и работа по интересам,Самостоятельное исследование,общественная польза и гласность,законченность работы и перпектива ее использования.Созд-ся план куржка(тема,направление работы,задачи – образоват,воспит,развивающие. Date: 2015-06-11; view: 327; Нарушение авторских прав |