Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система лысенковой
С.Н.Лысенкова – учительн нач.школ Москвы.Она автор 2х книг (Когда легко учиться-1985г. и 2я книга Методы опережающего обучения -1988г.).Первое слово кот произносит Лысенкова в классе – ХОРОШО(что мы с вами встретились говорит она своим ученикам).И действительно с перв дней обуч Лыс погруж детей в свою сис-у при кот хор учится.Сис-а Лыс покоится на 3х китах-это 1 опережающее обуч,2.испол зрител опор, 3.Комментированное управление. Идея опережающ обуч испол Лыс для изуч сложн тем программы. Лыс замечала,что эти сложн темы перестают быть сложн если учеников заранее подгот к их восприятию,чтобы они восприн сложн материал не в 1ой, а как бы в 61 раз заранее подготовлен к его усвоению.Возникает вопрос,а где взять время для такого опереж обуч. На помощь Лысприходят зрител опоры.Вместо того,чтобы заучивать правила написания предложения Лыс вывешивает в клас зрител алгоритм кот постоян руководствуются учащиеся.В резул заучивание правила сменяется постоянным тренингом,его правил выполн,что позвол ученику предупр ошибки.Третье на чем держится сис-ма Лыс – это комментированное управление.когда все действия совершаемые учениками проговар вслух ведущим учеником в резул чего учащиеся сами задают себе темы работы и никто из них не выпадает из общего ритма. Лыс кроме того в борьбе с погоней за нужную отметку ввела символьное ее обознач в виде звездочек, квадратов. В резул материал учебн года Лыс изучает за 3 четверти и с 1 апреля начин готовить учеников к нов учебн году.Из пяти уроков ежеднев 4 она отводит изуч текущего материала,а 1 урок оставляет для опереж обуч. Cистема Амонашвили. Он был из тех педагогов нашей страны,кто предлож идею обуч в школе с 6-летнего возраста.Для ее реализации он предл содержательн сис-му обуч в основе кот лежит отказ от обычн школ оценки.Эта оценка преврат в самоцель.Амон вводит следующ градацию школьных оценок:Торжествующая 5,как самоцель и в ход идет все чтобы ее получить.Обнадеживающая 4 – молодец,но тебе чуть-чуть не хватает,ПРИВЫЧНАЯ 3,УГНЕТАЮЩАЯ 2 –синоним знака неблагополучия,ОСКОРБЛЯЮЩИЙ 1.Вместо этого Амон испол в своей практике сопоставл и сравнение работ учеников в самооценку,а для проверки достижений учащихся различ рода тесты.Важн заслуга Амон состоит в разработке пед.этики,т.е.норм и правил поведения учителя.Амон предл текст-клятву учителя,на подобии клятвы Гиппократа.Основн категориями пед.этики явл 1 категория долга. Долг педагога сост в том,чтобы всеми силами будить человеч-ое в чел-ке и сознательно избегать действий способных причинить вред ребенку,2я категория – к совести – это постоян самооцен своего поведения,3я категория- к чести.Это гордость за выбран профессию, постоянное стремл к профес совершенству, 4я катег – счастья-это сознание того,что без здоровья души также невозм счастье чел-ка как и без здоровья тела. Date: 2015-06-11; view: 462; Нарушение авторских прав |