Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура истор и обществоведч образов в школах Росс





1.Старая структура ист. образования, ее + и –. Старая структура ист. образования сложив-ся в советс годы выглядит след образом:

4 кл-пропедевтические рассказы; 5-ИДМ; 6-ИСВ; 7-отечест история или ист СССР с древн времене до к.18 в; 8-новая ист ч.1 с англ буржуаз рев до фран-пруск войны+отечест ист 19 в; 9-нов ист ч.2_отечест ист до 1939 г+новейшая ист 1917-1939гг; 10-новейш ист +отечест истор со ВОВ и до наших дней. Это была линейная структура, когда весь материал изучался 1раз и последовательно. Давался систематизированный курс историч знания, но при этом заметный крен опускался в истории 20в., особое вним уделялось истории СССР советск периода. Курс ист был сильно догматизирован. Он был единым для всей страны.

2.Нов структура исторического образования, ее особенности. С 1993г. начин перестройка ист. образования: 1-4 кл-пропедевт курсы; 5-ИДМ; 6-ИСВ + отечест ист до 17 в; 7-новая ист ч.1 к.15-18 вв +отечест ист 17-18в+региональн программы проведения уроков по ист нижегород края; 8-новая ист ч.2 + отечест ист 19 в; 9- новейш ист_отечест ист 20 в; 10-всеобщ ист+отечест ист до 20 в; 11-всеобщ ист+отечест ист 20 в. Но в настоящ момент курс не подготовлен и заменяется курсом истории мировых цивилизаций. Новая структура отличается тем, что она концентрическая, вкл в себя 2 концентра 5-9кл. и 10-11кл. В ходе 2го концентра предусматр не только повтор раннее изучен материала, но и его углубление. Программные материалы предусматр, что обуч во 2ом концентре должно вестись в проблемно-поисковой форме. К сожал, учеб пособия для старш классов написаны не в этой форме, а в традиц-ой. 3. Региональная структура ист. образ как альтернативный вариант. Рег программа появил с 1993г. и предусматривала иную структуру. Истор пропедевтика была перенесена в 5-7кл., где в 1ом концентре история изучалась не по учебникам, а по хрестоматиям, по книгам для чтения. Затем систематический курс предполагал начать с 8кл. ИДМ; в 9кл. ИСВ; 10кл. новую историю; 11кл. новейш историю, причем отечествен история и всеобщ история д.б. соотносится по времени как 1:1.

ГРАЖДАНИНОВ предложил. 4-7кл. истор пропедевтика. 4кл. мифы народов мира.выдающиеся люди всемирной истории. 6кл. выдающиеся люди отечест истории. 7кл. выдающиеся люди моего края. Планировалось закончить последний курс написанием творч работ по темам моя семья, моя улица и т.д. В 8-11кл. совпадает программа с региональной, но эта программа осталась не реализованной в силу ряда причин и, прежде всего из-за того, что в 1993г. присматривается вся российская школа. Федеральный компонент перестройки становится важнее регионального.







Date: 2015-06-11; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию