Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРАКТИКА. Рецензия на учебник по новой истории для 8 классов – авторы





Рецензия на учебник по новой истории для 8 классов – авторы

Учебник такой то рассчитан на общеобразовательные учреждения, знакомит учащихся с историей …веков. В основе учебника лежит сравнительно-исторический подход, цивилизационный. Развитие различных стран древнего мира рассм.как единый историч процесс.

1. Содержательный блок: Материал учебника разбит на …глав,которые в свою очередь состоят из §-ов (1 гл -… парагр и тп) всего - …параграф. Материал § разбит на основной и допол, кот выделен услов обозначением…. в конце каждого § предложен ряд вопросов по изложенному материалу. Так же блок вопросов предложен и в конце каждой главы. В дополнение учебник содержит словарь терминов и вставленный блок карт, иллюстраций, хронолог таблица. От авторов учебник содержит введение и заключ. Методический аппарат учебников способст усвоению учебн материала, позволяет учителю организлвавыть познавател и самост деят-ть учеников

2. Процессуальный (технологический): Учебник можно отнести к догматическому типу учебников, тк содержит авторскую точку зр. В учебнике содерж соврем методические подходы, основанные на достижениях совр ист и пед наук. Используемый авторами цивилизац-формационый подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в… веках. Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способств социализации личности школьника.

3. Адаптационный блок. Авторы учебника учли возраст особенности школьников, вкл в учебник интерес сюжеты из всеобщ ист, инфо о выдающ людях, живших в то время. Текст учебника доступен для чтения, понимания и освоения, благодаря оптимальному шрифту учебника, умеренному кол-ву научн терминов и понятий. Подписать данные учебника.

Основные типы учебников. Типология была разработана И.Мельником.

а. догматический – излагает единственную точку зрения и приводит факты за эту точку зрения, игнорируя все остальные;

б. декларативный – высказывает различные точки зрения по проблемам, но как правило приводит их все как разнозначные, даже если эти точки зрения абсурдны;

в. монографический – в них отсутствует методический аппарат, материал излагается сухо и многословно;

г. дидактический – рассчитан на определённую с-му обучения, если они появляются,то мизерными тиражами и не попадают в школу.

 

 







Date: 2015-06-11; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию