Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРАКТИКА. Рецензия на учебник по новой истории для 8 классов – авторы
Рецензия на учебник по новой истории для 8 классов – авторы Учебник такой то рассчитан на общеобразовательные учреждения, знакомит учащихся с историей …веков. В основе учебника лежит сравнительно-исторический подход, цивилизационный. Развитие различных стран древнего мира рассм.как единый историч процесс. 1. Содержательный блок: Материал учебника разбит на …глав,которые в свою очередь состоят из §-ов (1 гл -… парагр и тп) всего - …параграф. Материал § разбит на основной и допол, кот выделен услов обозначением…. в конце каждого § предложен ряд вопросов по изложенному материалу. Так же блок вопросов предложен и в конце каждой главы. В дополнение учебник содержит словарь терминов и вставленный блок карт, иллюстраций, хронолог таблица. От авторов учебник содержит введение и заключ. Методический аппарат учебников способст усвоению учебн материала, позволяет учителю организлвавыть познавател и самост деят-ть учеников 2. Процессуальный (технологический): Учебник можно отнести к догматическому типу учебников, тк содержит авторскую точку зр. В учебнике содерж соврем методические подходы, основанные на достижениях совр ист и пед наук. Используемый авторами цивилизац-формационый подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в… веках. Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способств социализации личности школьника. 3. Адаптационный блок. Авторы учебника учли возраст особенности школьников, вкл в учебник интерес сюжеты из всеобщ ист, инфо о выдающ людях, живших в то время. Текст учебника доступен для чтения, понимания и освоения, благодаря оптимальному шрифту учебника, умеренному кол-ву научн терминов и понятий. Подписать данные учебника. Основные типы учебников. Типология была разработана И.Мельником. а. догматический – излагает единственную точку зрения и приводит факты за эту точку зрения, игнорируя все остальные; б. декларативный – высказывает различные точки зрения по проблемам, но как правило приводит их все как разнозначные, даже если эти точки зрения абсурдны; в. монографический – в них отсутствует методический аппарат, материал излагается сухо и многословно; г. дидактический – рассчитан на определённую с-му обучения, если они появляются,то мизерными тиражами и не попадают в школу.
Date: 2015-06-11; view: 387; Нарушение авторских прав |