Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соврем урок по истории и обществознанию
Одну из 1ых классификаций уроков истории предл в 1957г. П.С. Лейбенгруб. 1.комбиниров урок, т.е. сочетающий в себе все виды или нескол элементов обуч; 2.урок изуч нового материала; 3.повторительно-обобщающий урок; 4.урок проверки знаний. Классификация по А.И. Стражеву (1964г.): 1. урок простого воспроизв материала; 2.воспроизв и преобразов учебн материала; 3. урок с элементами творч деятел; 4.проблемный урок. Классификация по А.Л. Вагину (1968г.): Мл кл. – урок повторения, изложения, комбиниров. Ср кл. - комбинир, изучение нов материала, вводный, заключит, урок разбора, урок выработки умений и навыков, повторительно-обобщающий. Ст кл. - вводный, изуч нового материала, урок разбора, заключ, повторительно-обобщающий, обобщающий, урок опроса, урок выработки умений и навыков, урок применения знаний, комбинир. В 80 гг ст пропагандироваться лекционно-семинарская сис-а. Лекция соответствует информативному типу уч деят но встает вопрос об обратной связи, кот на лекции нет. Л. Бывает: вводная, обзорная, проблемная, заключительная. Семинарские занятия соответствуют инструктивному типу деятельности, когда учитель дает не инфо, а способ, алгоритм ее получения ученику (две формы пров – собеседование и защита рефератов). Важно, чтобы семинар не дублировал лекционное занятие. Новые виды уроков: 1.Урок, постороенный на инициативе учеников, например обзор прочит лит-ры в теч. 5 мин. 2. Уроки общественного смотра знаний. Пригл гости, созд жюри. 3. Уроки-диспуты. 4. С исп=м компьютеров. 5.Ур. Ролевая игра, разного рода суды. 6.Дидактические игры, кроссворды, шарады, ребусы. 7. Уроки- пресс-конфренции. Заранее делятся на экспертов и журналистов. 8.Уроки-конкурсы, как идивид так и групповые победители. 9.КВН. 10.уроки-аукционы. 11.уроки-путешествия. 12.уроки-театр.представления. 13.уроки-защиты самостоятельно сдел творч работ. Date: 2015-06-11; view: 439; Нарушение авторских прав |