Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема 21. Общие сведения: · краткая характеристика учебной группы: состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; · характеристика оборудования урока: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. 2. Тема урока: · место в учебном курсе; · способ осуществления взаимосвязи с предыдущими уроками; · степень сложности вообще и конкретно для данной группы. 3. Цель урока в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах. 4. Содержание урока: · соответствие содержания его цели; · создание условий для развития устойчивого интереса к обучению; · содействие изучаемого материала на формирование знаний и умений. 5. Структура урока: · этапы урока; · их последовательность; · главный этап урока и его характеристика; · обеспечение целостности урока. 6. Методы обучения: · соответствие применяемых методов цели урока; · эффективность данных методов в развитии познавательной активности обучающихся; · результативность используемых методов. 7. Система работы педагога: · умение организовать работу обучающихся; · управление группой; определение объема учебного материала для обучающихся; · поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на уроке. 8. Система работы обучающихся: · организованность, активность; · отношение к педагогу, способность сосредотачиваться на конкретном предмете, уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения. 9. Общие результаты урока: · выполнение запланированного объема; · степень реализации цели занятия; · общая оценка результатов и эффективности урока; · рекомендации по улучшению качества урока.
|