Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема 2





1. Общие сведения:

· краткая характеристика учебной группы: состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;

· характеристика оборудования урока: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

2. Тема урока:

· место в учебном курсе;

· способ осуществления взаимосвязи с предыдущими уроками;

· степень сложности вообще и конкретно для данной группы.

3. Цель урока в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.

4. Содержание урока:

· соответствие содержания его цели;

· создание условий для развития устойчивого интереса к обучению;

· содействие изучаемого материала на формирование знаний и умений.

5. Структура урока:

· этапы урока;

· их последовательность;

· главный этап урока и его характеристика;

· обеспечение целостности урока.

6. Методы обучения:

· соответствие применяемых методов цели урока;

· эффективность данных методов в развитии познавательной активности обучающихся;

· результативность используемых методов.

7. Система работы педагога:

· умение организовать работу обучающихся;

· управление группой; определение объема учебного материала для обучающихся;

· поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на уроке.

8. Система работы обучающихся:

· организованность, активность;

· отношение к педагогу, способность сосредотачиваться на конкретном предмете, уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения.

9. Общие результаты урока:

· выполнение запланированного объема;

· степень реализации цели занятия;

· общая оценка результатов и эффективности урока;

· рекомендации по улучшению качества урока.

Date: 2015-06-11; view: 618; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию