Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации при оформлении конспекта открытого урока





Образовательное учреждение:

Преподаватель:

Предмет:

Дата проведения урока:

Тема урока:

Место урока в учебно-тематическом планировании:

Цель урока:

Задачи урока:

- обучающие:

- развивающие:

- воспитательные:

Тип урока:

Методы обучения:

Формы организации учебной деятельности:

Средства обучения:

План урока

1.

2……

Ход урока

 

Этапы урока Деятельность преподавателя и обучающихся
   

 

Схемы самоанализа урока

Схема 1.

1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

2. Краткая психолого-педагогическая характеристика группы. Особенности обучающихся, которые были учтены при планировании урока.

3. Какова триединая дидактическая цель урока (его обучающий, развивающий, воспитательный аспект)? Дать оценку успешности ее достижения.

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке.

5. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами?

6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.

7. Использование групповых, коллективных и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении.

8. Организация контроля усвоения знаний, умений и навыков обучающихся. На каких этапах урока, в каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

9. Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке, стиль общения преподавателя и обучающихся.

10. Каковы результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

11. Какова перспектива своей деятельности?

Date: 2015-06-11; view: 618; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию