Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор инструментов в самолете





АВИАЦИОННЫЕ КАБИНЫ И ШАССИ

Наблюдается частое и сильное обледенение на поверхности самолета и его хвостовых частях, что влияет на эксплуатационную готовность. Для небольших самолетов защитой от обледенения являются устанавливаемые летчиками фанерные щиты, совершенно недостаточное для этого средство, так как они сами промерзают и становятся совершенно непригодными в работе. Закрытые ангары и подобные им помещения имеются только в исключительных случаях. Попытка бороться с обледенением с помощью обезвоженной смазки поверхности дает слабые результаты из-за недостатка материала. Самыми употребимыми на сегодня являются обогревающие машины, что ни в коем случае нельзя считать панацеей от обледенения. Использование полозьев вместо колесных шасси на снегу не дало большого положительного результата. Стартовать на них в таких условиях могут только легкие курьерские самолеты или самолеты связи типа «Шторьх». Но и у этого типа самолетов отсутствует хорошо действующая тормозная система для повышения управляемости на земле. С другими типами самолетов подобная практика положительных результатов не показала. Очень велика потеря скорости при старте (от 25 процентов и более). В остальном шасси остаются пригодными в зависимости от величины и конструкции колес и высоте снега не выше 60 сантиметров.

МОТОРЫ

Главные трудности наступают во время запуска моторов на морозе. Пуск мотора на морозе предполагает самое внимательное обслуживание и точное следование всем предписаниям и инструкциям. Чтобы облегчить запуск, нужно добавить в мотор разбавленный бензином смазочный материал. После 20 минут работы мотора в полете бензиновая добавка в масле испаряется, и мотор продолжает работать при нормальной температуре масла. Но чаще, чем в самих моторах, неисправности встречаются в приводных устройствах, которые из-за замершего масла [171] в системах привода приводят к сбою в работе двигателя. При обратном включении стартера может сломаться вал. Обледенение пропеллера в полете в большинстве случаев не опасно, но встречаются случаи повреждения самолетов и ранения членов экипажа отлетевшими ледяными осколками. Можно ли это предотвратить обогревом пропеллера, пока неизвестно.

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ В САМОЛЕТЕ

Бортовые инструменты (фирмы «Сименс и «Аскания») удивили своей относительно высокой восприимчивостью к холоду.







Date: 2015-07-17; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию