Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг эффективности педагогической, научно-исследовательской деятельности педагогов высшей, первой квалификационной категории
5. Социологический опрос «Выявление степени удовлетворенности родителей деятельностью ритма и активностью взаимодействия с педагогическим коллективом». 6. Электронный опрос: «оценка качества удовлетворенности потребителей образовательными услугами»,размещенный на официальном сайте РИТМа. По данным опроса проводится ежеквартальный опрос. Форму аттестации выбирает педагог в зависимости от направления деятельности объединения. В конце учебного года проходят отчетный концерт объединений «Голоса РИТМа» и выставки работ обучающихся объединений художественной направленности. Еще одна форма определения уровня знаний и усвоения программ - аттестация на получение свидетельств. В соответствии с «Положением о выдаче свидетельства об окончании полного курса обучения» получить свидетельство могут воспитанники, достигнувшие высоких результатов в обучении. В 2014/2015 учебном году окончили обучение по дополнительным общеобразовательным программам 233 учащихся, переведены на последующий год обучения – 178 обучающихся. Таблица 3
Результаты реализации образовательных программ позволяют: - ориентироваться в развитии детского коллектива; - акцентировать внимание на самом существенном в образовательном процессе; - увидеть приоритеты в своей деятельности; - определить общественную значимость труда педагога (то есть одобрение со стороны родителей, воспитанников и общественности); - решить вопрос о защите детей от некачественных образовательных услуг. Внешние (видимые) результаты труда педагога: - личные достижения обучающихся; - участие обучающихся в конкурсах и соревнованиях; - количество проведенных концертов и массовых мероприятий; - количество детей, желающих продолжить обучение по программе; - стабильность функционирования направления, - тенденции к развитию; -наличие у педагога концепции развития детского коллектива. Отбор методов и технологий обучения в РИТМе осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребенка с учетом пересмотра содержания дополнительных общеобразовательных программ и возможности педагогических измерений достижений учащихся. Применение современных педагогических технологий (личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, игровых, проектных, информационно-коммуникационных, тестовых), использование инновационных форм работы с детьми (создание медиа - презентаций, проектная деятельность) позволяет осуществлять качественную реализацию программ, обновлять содержание образования, проводить планомерную работу по формированию личности учащихся. При отборе содержания образования педагоги МОУ ДОД «ЦТРиГО «РИТМ» опираются на следующие принципы: - гуманности (понимаемого как приоритетность развития личности ребенка и максимальный учет индивидуальных потребностей и возможностей каждого воспитанника); - демократизма (определяющего всю систему отношений и взаимоотношений в коллективе РИТМа); - научности (диктующего необходимость организации всей деятельности РИТМа в соответствии с последними достижениями в области науки, искусства, образования); - добровольности и самодеятельности (рассматриваемого как стремление педагогов к поддержке самостоятельности и творческих инициатив воспитанников); -свободы выбора вида образовательной деятельности, сроков и темпов обучения, педагога; - результативности (определяющего необходимость достижения в каждом детском объединении и каждым воспитанником определенного образовательного результата); Date: 2015-07-17; view: 352; Нарушение авторских прав |