Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления программы развития
В соответствии с основными направлениями Программы развития РИТМа на 2013-2018 гг., Образовательной программой РИТМа на 2014/2015 учебный год, целью образовательного процесса в РИТМе является создание оптимальных условий для усвоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитание уважения к истории и культуре разных народов, расширение видов творческой деятельности детей для более полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся, обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию. Для достижения поставленной цели на 2014/2015 учебный год были определены следующие задачи: - индивидуализация процесса обучения способных и талантливых учащихся через разработку и реализацию индивидуальных образовательных траекторий; - развитие экологической культуры учащихся посредством их включения в общественно - значимую и личностно - привлекательную деятельность (развитие детской организации экологической направленности «Земляне», реализация проекта по организации досуга учащихся в каникулярный период «Экологический бумеранг» в рамках районной инновационной платформы «Экологическое образование», организация мероприятий экологической направленности в РИТМе); - повышение социальной активности учащихся посредством их включения в разнообразную общественно – значимую деятельность (развитие молодежного движения социальной направленности «Инициатива»). - расширение спектра предоставляемых образовательных услуг для детей через введение платных образовательных программ; - совершенствование организации образовательной деятельности посредством эффективного использования современных педагогических технологий, реализующих принцип компетентностно-деятельностного подхода; - развитие профессионально значимых качеств педагога через современные формы обучения. Структуру и систему управления РИТМа можно представить в виде схемы, включающей стратегическое, тактическое, оперативное и результативное звенья. Первое звено – стратегическое управление: директор, педагогический совет, попечительский совет. Второе звено – тактическое управление: заместитель директора, методист, педагоги-организаторы. Третье звено - тактическо-оперативное управление: педагоги дополнительного образования, орган самоуправления «Парламент РИТМа, молодежное объединение «Инициатива», детское объединение «Земляне». Четвертое звено – результативное: учащиеся, родители.
Date: 2015-07-17; view: 319; Нарушение авторских прав |