Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления программы развития





В соответствии с основными направлениями Программы развития РИТМа на 2013-2018 гг., Образовательной программой РИТМа на 2014/2015 учебный год, целью образовательного процесса в РИТМе является создание оптимальных условий для усвоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитание уважения к истории и культуре разных народов, расширение видов творческой деятельности детей для более полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся, обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию.

Для достижения поставленной цели на 2014/2015 учебный год были определены следующие задачи:

- индивидуализация процесса обучения способных и талантливых учащихся через разработку и реализацию индивидуальных образовательных траекторий;

- развитие экологической культуры учащихся посредством их включения в общественно - значимую и личностно - привлекательную деятельность (развитие детской организации экологической направленности «Земляне», реализация проекта по организации досуга учащихся в каникулярный период «Экологический бумеранг» в рамках районной инновационной платформы «Экологическое образование», организация мероприятий экологической направленности в РИТМе);

- повышение социальной активности учащихся посредством их включения в разнообразную общественно – значимую деятельность (развитие молодежного движения социальной направленности «Инициатива»).

- расширение спектра предоставляемых образовательных услуг для детей через введение платных образовательных программ;

- совершенствование организации образовательной деятельности посредством эффективного использования современных педагогических технологий, реализующих принцип компетентностно-деятельностного подхода;

- развитие профессионально значимых качеств педагога через современные формы обучения.

Структуру и систему управления РИТМа можно представить в виде схемы, включающей стратегическое, тактическое, оперативное и результативное звенья.

Первое звено – стратегическое управление: директор, педагогический совет, попечительский совет.

Второе звено – тактическое управление: заместитель директора, методист, педагоги-организаторы.

Третье звено - тактическо-оперативное управление: педагоги дополнительного образования, орган самоуправления «Парламент РИТМа, молодежное объединение «Инициатива», детское объединение «Земляне».

Четвертое звено – результативное: учащиеся, родители.

 







Date: 2015-07-17; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию