Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика общеобразовательных (общеразвивающих) программ дополнительного образования детей
В учреждении созданы оптимальные условия для содействия процессу развития и реализации личностного потенциала ребенка, достижения оптимального уровня жизнедеятельности и ощущения успешности в современных условиях, удовлетворения потребностей учащихся. Учреждение осуществляет бесплатное обучение в соответствии с уставом, лицензией, планом – графиком и учебным планом по трем направлениям деятельности, художественное, социально-педагогическое, естественнонаучное. Обучение детей производится в форме учебных занятий в разновозрастных творческих объединениях. Каждый ребенок имеет право одновременно заниматься в нескольких объединениях, менять их по желанию. В 2014/2015 учебном году обучение в РИТМе осуществлялось по трем основным направленностям: 1. Художественная. Ориентирована на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитание творческой личности, получение учащимися основ будущего профессионального образования. 2. Естественнонаучная. Направлена на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей учащихся, с наклонностями в области естественных наук. Реализует потребность человека в классификации и упорядочивании объектов окружающего мира через логические операции. 3. Социально-педагогическая. Ориентирована на социальную адаптацию, повышение уровня готовности учащихся к взаимодействию с различными социальными институтами, формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества, создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, расширение «социальной практики», воспитание социальной компетентности, формирование педагогических навыков. Здесь также следует отметить, что платные образовательные услуги оказывались в рамках социально-педагогической и художественной направленностей, как наиболее востребованной непосредственным потребителем образовательных услуг. В текущем учебном году в РИТМе образовательный процесс осуществлялся по 20 дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам. Все программы модифицированные. Образовательным процессом охвачено 34 детских учебных объединения. Согласно приказу о зачислении (приеме) детей и подростков в детские объединения занималось 411 человек, что на 8% больше по сравнению с предыдущим учебным годом. Таблица 2 Date: 2015-07-17; view: 320; Нарушение авторских прав |