Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кадровый состав
Важным условием результативной и качественной образовательной деятельности является грамотная кадровая политика и наличие профессиональных кадров. Важнейшим ресурсом образовательного пространства является кадровый потенциал. Комплекс коммуникативных технологий в управлении РИТМом в качестве базового элемента включает систему работы с кадрами: методы отбора, привлечения и мотивации сотрудников, сплочения и командообразования, развития профессиональных и личностных качеств, разрешения конфликтов, механизмы стимулирования и т.п. Кадровый состав представлен следующими группами персонала: административный – 2 чел.; педагогический – 7 чел. (в том числе 1 внешний совместитель).; учебно-вспомогательный – 2 чел.; обслуживающий – 4 чел. Педагогический коллектив достаточно профессионален: 100% педагогов с высшим профессиональным образованием. Уровень квалификации педагогических работников: 43% педагогического коллектива имеют первую квалификационную категорию. Таблица 4 Возрастная структура педагогических работников 2014/2015 учебный год
Диаграмма 5
Процедуру аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности успешно прошел 1 педагог. На данный момент 2 педагога закончили обучение в ВУЗе по дополнительной образовательной программе «Государственное и муниципальное управление», один педагог продолжает обучение по этой программе. 2 руководящих работника прошли курсы повышения квалификации по темам «Механизмы формирования сред профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации» в объеме 72 часа с применением дистанционных форм обучения. 2 педагогических работника проходят курсы повышения квалификации по теме «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации» в объеме 72 часов с применением дистанционных форм обучения. 1 педагогический работник проходит курсы повышения квалификации по теме «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». 1 педагогический работник проходит курсы повышения квалификации по теме «Интернет – технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации» в объеме 108 часов с применением дистанционных форм обучения. Помимо этого, педагоги дополнительного образования РИТМа приняли участие в семи муниципальных сетевых платформах: «Экологическое образование», «Современный урок/занятие», «Профессиональные пробы», «Бесконфликтная школа», «Воспитательное пространство по типу «Школа ступеней», «Электронное образовательное пространство», «Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка» Политика руководства РИТМа направлена на непрерывное повышение профессионального уровня сотрудников (педагогов дополнительного образования и методистов), модернизацию и информатизацию учебного процесса. Таблица 5 Активность участия педагогических работников дополнительного образования в конкурсных мероприятиях 2014/2015 учебный год
Date: 2015-07-17; view: 328; Нарушение авторских прав |