Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровый состав





Важным условием результативной и качественной образовательной деятельности является грамотная кадровая политика и наличие профессиональных кадров.

Важнейшим ресурсом образовательного пространства является кадровый потенциал. Комплекс коммуникативных технологий в управлении РИТМом в качестве базового элемента включает систему работы с кадрами: методы отбора, привлечения и мотивации сотрудников, сплочения и командообразования, развития профессиональных и личностных качеств, разрешения конфликтов, механизмы стимулирования и т.п.

Кадровый состав представлен следующими группами персонала: административный – 2 чел.; педагогический – 7 чел. (в том числе 1 внешний совместитель).; учебно-вспомогательный – 2 чел.; обслуживающий – 4 чел.

Педагогический коллектив достаточно профессионален: 100% педагогов с высшим профессиональным образованием.

Уровень квалификации педагогических работников: 43% педагогического коллектива имеют первую квалификационную категорию.

Таблица 4

Возрастная структура педагогических работников 2014/2015 учебный год

Общее количество   Моложе 25 лет   От 25 до 30 лет   От 30 до 50 лет   Старше 50 лет  
  -     -

Диаграмма 5

Процедуру аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности успешно прошел 1 педагог.

На данный момент 2 педагога закончили обучение в ВУЗе по дополнительной образовательной программе «Государственное и муниципальное управление», один педагог продолжает обучение по этой программе. 2 руководящих работника прошли курсы повышения квалификации по темам «Механизмы формирования сред профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации» в объеме 72 часа с применением дистанционных форм обучения.

2 педагогических работника проходят курсы повышения квалификации по теме «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации» в объеме 72 часов с применением дистанционных форм обучения.

1 педагогический работник проходит курсы повышения квалификации по теме «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья».

1 педагогический работник проходит курсы повышения квалификации по теме «Интернет – технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации» в объеме 108 часов с применением дистанционных форм обучения.

Помимо этого, педагоги дополнительного образования РИТМа приняли участие в семи муниципальных сетевых платформах: «Экологическое образование», «Современный урок/занятие», «Профессиональные пробы», «Бесконфликтная школа», «Воспитательное пространство по типу «Школа ступеней», «Электронное образовательное пространство», «Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка»

Политика руководства РИТМа направлена на непрерывное повышение профессионального уровня сотрудников (педагогов дополнительного образования и методистов), модернизацию и информатизацию учебного процесса.

Таблица 5

Активность участия педагогических работников дополнительного образования в конкурсных мероприятиях 2014/2015 учебный год

 

Уровень конкурса Количество участников Качество участия  
Муниципальный 14% 50%
Региональный - -
Всероссийский 28% 50%
Международный - -

 







Date: 2015-07-17; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию