Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценки качества образования
В целях контроля качества образовательной, воспитательной и организационной деятельности в РИТМе действуют следующие меры: По итогам работы в 1-ом и 2-ом полугодиях проводится аттестация обучающихся в форме мониторингов, контрольных занятий, выставок, концертов и т. д. 1.МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Оценка осуществляется по следующим критериям: - сведения о контингенте обучающихся (учет количества учебных групп на платной и бесплатной основах; динамика убывших и прибывших, учет особых социальных категорий: дети с ОВЗ, дети из числа коренных малочисленных народов Севера, дети, состоящие на внутришкольном контроле и др.); - качество обучения (полнота реализации программ, качество ЗУН (знания, умения, навыки) обучающихся); - внутренний контроль (посещение учебных занятий директором, заместителем директора, методистами). 2.МОНИТОРИНГ ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОХРАННОСТИ КОНТИНГЕНТА. Оценка осуществляется по следующим критериям: - сохранность контингента (ежемесячный учет прибывших и убывших учащихся); - качество освоения образовательных программ. Учет данных осуществляется 4 раза в год: в октябре, декабре, марте и мае. Здесь действует индивидуальный педагогический диагностический контроль, наиболее популярными методами которого являются: устная проверка (индивидуальный опрос), письменная проверка (тестирование, письменный опрос, итоговые проверочные работы, нетрадиционные, в том числе игровые, виды и формы проверки знаний (кроссворды, сканворды, головоломки, ребусы, викторины), практические, лабораторные и проектные работы); - полнота реализации образовательных программ – процентное соотношение количества запланированных в контрольно-тематическом учебном плане занятий и фактически проведенных. 3.МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. Представляет собой учет данных об участии и победах учащихся РИТМа в конкурсах (фестивалях, марафонах и пр.) муниципального, районного, регионального, всероссийского и международного уровней. Date: 2015-07-17; view: 281; Нарушение авторских прав |