Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценки качества образования





В целях контроля качества образовательной, воспитательной и организационной деятельности в РИТМе действуют следующие меры:

По итогам работы в 1-ом и 2-ом полугодиях проводится аттестация обучающихся в форме мониторингов, контрольных занятий, выставок, концертов и т. д.

1.МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Оценка осуществляется по следующим критериям:

- сведения о контингенте обучающихся (учет количества учебных групп на платной и бесплатной основах; динамика убывших и прибывших, учет особых социальных категорий: дети с ОВЗ, дети из числа коренных малочисленных народов Севера, дети, состоящие на внутришкольном контроле и др.);

- качество обучения (полнота реализации программ, качество ЗУН (знания, умения, навыки) обучающихся);

- внутренний контроль (посещение учебных занятий директором, заместителем директора, методистами).

2.МОНИТОРИНГ ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОХРАННОСТИ КОНТИНГЕНТА. Оценка осуществляется по следующим критериям:

- сохранность контингента (ежемесячный учет прибывших и убывших учащихся);

- качество освоения образовательных программ. Учет данных осуществляется 4 раза в год: в октябре, декабре, марте и мае. Здесь действует индивидуальный педагогический диагностический контроль, наиболее популярными методами которого являются: устная проверка (индивидуальный опрос), письменная проверка (тестирование, письменный опрос, итоговые проверочные работы, нетрадиционные, в том числе игровые, виды и формы проверки знаний (кроссворды, сканворды, головоломки, ребусы, викторины), практические, лабораторные и проектные работы);

- полнота реализации образовательных программ – процентное соотношение количества запланированных в контрольно-тематическом учебном плане занятий и фактически проведенных.

3.МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. Представляет собой учет данных об участии и победах учащихся РИТМа в конкурсах (фестивалях, марафонах и пр.) муниципального, районного, регионального, всероссийского и международного уровней.

Date: 2015-07-17; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию