Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
На протяжении нескольких лет РИТМ оказывает образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья. В 2014/2015 учебном году в РИТМе проходили обучение 4 детей. 3 ребенка проходили обучение по программе дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество без границ», которая ориентирована на удовлетворение потребностей особых детей в качественном, доступном дополнительном образовании. Реализуется в рамках образовательной организации МОУ ДОД «ЦТРиГО «РИТМ» с 2011/2012 учебного года. «Творчество без границ» - программа художественной направленности. Она рассчитана на один год обучения (72 часа) для детей с ограниченными возможностями здоровья 7-18 лет. Занятия проводятся индивидуально 2 раза в неделю по 1 учебному часу или 1 раз в неделю по 2 учебных часа. Продолжительность занятия составляет 20-40 минут. Периодичность и продолжительность занятий для каждого учащегося зависит от возраста, здоровья и индивидуальных возможностей. Для детей, чье здоровье не позволяет посещать учебное заведение, предусмотрена домашняя форма обучения. 1 ребенок обучался по программе социально-педагогической направленности «Взгляд». Программа рассчитана на два года обучения. Учащиеся учатся создавать произведения в газетных жанрах (заметка, интервью, репортаж, отзыв, рецензия), анализировать образцы газетных текстов, редактировать заметки, работать с источником информации, собирать и фиксировать информацию, гармонично вести диалоги. Развивают навыки грамотной устной и письменной речи, использования в ней стилистических приёмов и изобразительных средств, применяют практические умения в выполнении творческих заданий, публикациях, творческих конкурсах. В конце каждого учебного года, на основе диагностики, предусматривается возможность перевода учащихся с ограниченными возможностями на другой вариант обучения. Так двое учащихся с ОВЗ получили образовательные навыки и социальную адаптацию, необходимые для перехода в другие творческие объединения, базирующиеся на более сложных видах деятельности. Там дети с ОВЗ успешно обучаются вместе со здоровыми детьми. Учащиеся детского объединения «Творчество без границ» участвуют и занимают призовые места в районных и всероссийских конкурсах. В перспективе мы видим дальнейшее развитие нашей программы как один из ресурсов обеспечивающий условия для саморазвития и организации продуктивного досуга, творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Date: 2015-07-17; view: 288; Нарушение авторских прав |