Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика контингента учащихся
Общая численность учащихся в 2014/2015 учебном году составила 411 человек; из них учащиеся бесплатных образовательных программам – 411 человек, учащиеся платных образовательных программам – 15 человек. В процентном содержании это соотношение выглядит следующим образом: Диаграмма 1 Соотношение количества учащихся 2014/2015 учебный год
96,35 % -учащиеся по бесплатным дополнительным общеразвивающим программам;
3,65 % - учащиеся по договору об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Участниками образовательного процесса являются преимущественно дети от 5 до 18 лет. Образовательная организация осуществляет образование по 4 возрастным категориям: - дошкольный возраст; - младший школьный возраст; - средний школьный возраст; - старший школьный возраст. Большое количество обучающихся составляет средняя возрастная группа, следует отметить, что в 2014/2015 году количество детей старшей возрастной группы уменьшилось и составляет 12 человек. РИТМ посещают дети с ограниченными возможностями: 4 обучающихся. Таблица 1 Возрастной контингент учащихся РИТМа в 2014/2015 учебном году
В РИТМе осуществляют свою деятельность два детских объединения: детский экологический клуб «Земляне», молодежное общественное объединение «Инициатива». Date: 2015-07-17; view: 474; Нарушение авторских прав |