![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формульный инструментарий. 1. Темп прироста (экономический потенциал) реализованной продукции
1. Темп прироста (экономический потенциал) реализованной продукции. Модель является жестко детерминированной факторной моделью, устанавливающей зависимость между темпом роста экономического потенциала предприятия и основными определяющими его факторами. q – темп прироста реализованной продукции (желаемый или прогнозируемый) r – коэффициент реинвестирования прибыли PR – реинвестированная в отчетном периоде прибыль PN – чистая прибыль отчетного периода p – коэффициент рентабельности продукции s – выручка от реализации RO - ресурсоотдача A – имущество предприятия (актив баланса) FD – коэффициент финансовой зависимости E – собственный капитал предприятия L - привлеченный капитал предприятия. 2. Сумма мест полученных в ходе ранжирования (графоаналитическая модель потенциала предприятия) Рj – сумма мест полученных в ходе ранжирования kч – коэффициент чувствительности аij - данные (в виде таблицы) i = 1, 2, 3,…n – номера показателей в строках j = 1, 2, 3,…m – названия рассматриваемых предприятий. 3. Длина вектора, создающего квадрат потенциала Bk – длина вектора, где k = 1, 2, 3, 4 Рj – сумма мест полученных в ходе ранжирования kч – коэффициент чувствительности j = 1, 2, 3,…m – названия рассматриваемых предприятий. Задачи Пример 1. С помощью существующего алгоритма графоаналитического метода оценки потенциала предприятия "Квадрат потенциала" и предоставленной ниже экономической информации дать оценку потенциала предприятия "Габеба", "Апофеоз", "Танк", "Хаги-ваги", "Десна". Таблица. Производство, распределение и сбыт продукции.
Таблица. Организационная структура и менеджмент
Таблица. Маркетинг
Таблица. Финансы
Решение 1. Воспользуемся формульным инструментарием и алгоритмом графоаналитического метода оценки потенциала предприятия «Квадрат потенциала». Находим сумму мест, полученных в ходе ранжирования: Pj = ∑aij*kч Pj1 = 1,25*4+1,35*2+1,15*1+1,1*1+1,15*2+1,25*1+1,25*1 = 14,75 Pj2 = 1,15*1+1,2*3+1,25*1+1,15*2+1,1*1+1,15*2+1,5*2 = 11,7 Pj3 = 1,15*1+1,15*1+1,1*2+1,05*2+1,25*3+1,15*2+1,05*2+1,15*2+1,15*2 +1,25*1+1,15*3+1,1*5 = 29,55 Pj4 = 1,25*2+1,1*2+1,25*1+1,1*1+1,15*2+1,3*3 = 13,25
Таким образом предприятие имеет все шансы для успешного функционирования на рынке, исходя из методики и описательных характеристик длины каждого вектора. Date: 2015-07-17; view: 1148; Нарушение авторских прав |