Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры добродетелей





Перечисленные ниже Добродетели это не весь список, а просто помощь игрокам в создании собственных Добродетелей.

Надеющийся: Так или иначе, ваш персонаж не отчаивается в Мире Тьмы, сохраняет оптимизм, полагая, что в конечном итоге все будет хорошо. Возвращайте Силу Воли, когда ваш персонаж отказывается оставить надежду, принимая на себя риск ожидания лучшего завтра.

Влюбленный: Ваш персонаж определяется великой любовью, возможно в идеал или организацию, но обычно в человека или группу людей. Возвращайте Силу Воли, когда ваш персонаж подвергает себя опасности ради своего объекта любви.

Честный: определение вашему персонажу - правда. Несмотря на то, что Мир Тьмы заставляет каждого лукавить или рассказывать сладкую ложь для защиты других людей от Бога-Машины, самоощущение такого персонажа строится на фундаментальной честности. Возвращайте Силу Воли, когда ваш персонаж подвергает себя опасности, отказываясь лгать.

Скромный: Вашему персонажу на самом деле, не нужен ли статус, ни власть. Даже если он получает авторитетную позицию, он видит себя как одного из этих ребят. Возвышение себя будет отрицать важность жизни других. Возвращайте Силу Воли, когда ваш персонаж отклоняет возможность получить власть, которая решит его проблемы.

Надежный: Когда ваш персонаж дает обещание, он его сдерживает. Его самоощущение полагается на то, что другие верят и доверяют ему. Возвращайте Силу Воли, когда персонаж держит обещание, но только то, что подвергнет его риску.

Верный: Ваш персонаж верен группе, возможно персонажам других игроков. Его преданность не слепота - он мог видеть недостатки, когда подписывался на это, но это не поколебало его верность. Возвращайте Силу Воли, когда персонаж подвергается опасности, отказываясь действовать против интересов группы.

Амбициозный: Ваш персонаж действующая должность. У него есть цели, которые он хочет достигнуть и идет к ним. Для некоторых людей, которые не заслуживают того одобрения, которого они ищут, амбиции являются Пророком - но для вашего персонажа это путеводная миссия. Возвращайте Силу Воли, если персонаж подвергается риску ради его долгосрочной цели.

Справедливый: Вашим персонажем движет чувство честной игры и справедливости - желание видеть, что все получают то, что заслуживают. Он будет высовываться, чтобы убедиться, что всем досталось по справедливости, даже если это идет против его собственных интересов. Это включает в себя наказание тех, кто этого заслуживает по мере их противоправного деяния. Возвращайте Силу Воли, когда из-за стремления к справедливости, персонаж только наполовину выполняет свои цели.

Врезка   Скорость возвращения Откинув занавес, скажем, что Сила Воли является основным "ресурсом" системы Сторителлинга. Различные сверхъестественные игры (например, по вампирам), добавляют дополнительные пулы пунктов, которые можно тратить, плюс есть Здоровье, но Сила Воли является ресурсом, который игроки тратят, когда хотят обеспечить успех персонажу. Это путь обозначить действие как знак фантастики в игре, но он опирается на Рассказчика, который дарует достаточное количество очков Силы Воли, чтобы игроки уверенно чувствовали себя во время ее расходования.   Некоторая механика игры основывается на этой модели расходов - например, он умышленный, настолько, что тратит Силу Воли на то, чтобы напрямую убить кого-то в большинстве случаев. Мы скорректировали скорость восстановления Силы Воли в этих изменениях к правилам, чтобы отразить, как часто игрокам следует ее тратить. Например, сдача во время боя дает небольшой бонус к Силе Воли, а Порок больше не требует значительного риска для персонажа.   В среднем, персонажи должны возвращать пункты Силы Воли каждые несколько сцен, в зависимости от того, как легко им следовать своим порокам. Они будут тратить их быстрее, чем восстанавливать, но уменьшение этого ресурса персонажа, пока он не выдохнется, является частью игры, моделируя жанр уставших и отчаявшихся следователей, противостоящих сверхъестественному, восполняющих полную Силу Воли от особой Добродетели. Персонажи не всегда должны выполнять свои добродетели за игровую сессию, один раз за несколько историй, во время серьезных драматических моментов, вполне достаточно. Мы удалили требования риска Пороков, чтобы позволить Рассказчикам сохранять персонажей "пополненными" ради служения игре. Если ваши игроки растратились, дайте им возможность легко выполнить Порок. Понемногу выдавайте им возможности восстановления, чтобы игроки не чахли над Силой Воли, копя ее, и ищите нужный момент, чтобы продемонстрировать добродетель.

Спокойный: Ваш персонаж является пацифистом в этом грязном и опасном мире. Будь это из-за глубоких религиозных верований, философских решений или простого отсутствия склонности к насилию, он не может заставить себя обидеть другого человека. Возвращайте Силу Воли, когда ваш персонаж разрешает конфликт, в котором он подвергается опасности, без использования кровопролития.


Щедрый: Ваш персонаж ощущает комфорт, когда что-то дает другим. Он может быть благотворителем или же просто быть готовым дать взаймы своим друзьям, и не задавать вопросов. Он часто воспринимает это как должное, но чувствует разницу. Возвращайте Силу Воли, когда ваш персонаж лишает себя жизненно важного ресурса из-за своей щедрости, что подвергает его опасности.

Праведный: Ваш персонаж знает, что живет в развращенном мире и он зол на это. Он готов противостоять лицемерию и злу, там, где он его видит, не зависимо от того, кто является раздражителем и посылает последствия к черту. В лучшем случае, он защитник системы или инфраструктуры. В худшем, он с каменным лицом стоит бескомпромиссным препятствием для сильных мира сего, только и ждет подходящего случая. Возвращайте Силу Воли, когда ваш персонаж отказывается позволить свершиться несправедливости, что ставит его в опасное положение.

Мужественный: Ваш персонаж очень храбрый человек. Он получает острые ощущения от встречи и преодоления проблем, являются ли они физическими или социальными. Он не обязательно упорный или самоуверенный - истинная храбрость является готовность продолжать, несмотря на опасения, без отсутствия страха. Возвращайте Силу Воли, когда храбрость вашего персонажа вызывает или увеличивает риск или опасность.

Терпеливый: Ваш персонаж не приемлет спешки в подготовке или знаниях. Он хочет планировать каждое действие и выжидает нужное время при расследовании, ожидая пока разовьется ситуация, перед тем как вмешаться. Однако, Мир Тьмы никого не ждет, и события часто опережают подготовку. Восстанавливайте Силу Воли, когда ваш персонаж сбит с толку, так как был слишком занят планированием, чтобы правильно реагировать на события.

 







Date: 2015-07-17; view: 988; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию