Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устремления
Определите Устремления как часть "Последних Штрихов" при создании персонажа. Устремления являются целями для вашего персонажа. Они также заявляют Рассказчику, в какие типы истории вы хотели бы поиграть. Устремления это просто заявление о намерениях, вещи которые могут быть выполнены в рамках вашей игры. Если вы играете только одну сессию, не забудьте выбрать реалистичные и краткосрочные цели, которые уже очень близки к осуществлению. Если вы играете в одну ветку истории, которая охватывает несколько недель игрового времени, аналогично выбирайте краткосрочные цели, с одним выраженным долгосрочным интересом. Даже если вы собираетесь играть год или больше, все равно не берите больше одной долгосрочной цели. В идеале вы должны быть в состоянии выполнить хотя бы одно Устремление за игровую сессию.
Важно сформулировать Устремление как активное достижение или успех. не формулируйте их как отрицание. "Не предать своих друзей" не подходит в качестве Устремления. Рассмотрите вместо этого "Доказать преданность моим друзьям". Формулирование действием, в отличие от бездействия, помогает определить, когда удовлетворяется Устремление и когда оно должно быть вознаграждено. При выборе Устремления, используйте его как помощь в настройке своего персонажа, чтобы дать ему личность и цель на определенный промежуток времени, независимо оттого, что готовит Рассказчик. Найдите баланс между общим и чем-то конкретным, чтобы эти Устремления были реально выполнены и подчеркивали личность персонажа. В качестве отправной точки используйте примеры. Во многих играх Мира Тьмы мы исследуем странное и ужасающее. Это может означать посещение этих понятий персонажа. Если вы заинтересованы в том, чтобы некоторые вещи случились с персонажем, обозначьте это как Устремления. Или если вы ожидаете, что что-то произойдет, отметьте это. Если вы знаете, что сегодня вечером в истории будет злой призрак со склонностью у поеданию человеческого мяса, и вам никогда особо не везло при броске, когда персонаж использует Преимущество Медиум, стоит использовать это как Устремление. Например, вы бы могли обозначить это как "Сбой при общении с мертвыми". Таким образом, даже если вы не преуспеете в своих усилиях против призрака, вы все равно будете вознаграждены за достижение Устремления. Рассказчика, обратите пристальное внимание на Устремления игроков. Устремления являются одним из лучших способов для игрока высказать, что он ожидает от вашего рассказа. Если вы планируете холодную и бездушную миссию по убийству зомби, которая полна безудержного драйва, но персонаж имеет созерцательное, задумчивое, романтичное или мозговое Устремление, подумайте, как бы вы могли удовлетворить эти интересы вашей историей. Вам не обязательно выкидывать ваши планы в мусорное ведро. Вместо этого обозначьте мелкие детали и добавьте персонажей Рассказчика, которые помогут игрокам выполнить свои Устремления.
Date: 2015-07-17; view: 297; Нарушение авторских прав |