Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женщина в красном





Прислужница страсти

 

Задание: Женщине в красном полагается позаботиться о том, чтобы двое встретились и влюбились друг в друга. Хотя это звучит довольно безобидно, эти возлюбленные – обычно люди, уже живущие полноценной жизнью с супругом, а иногда и с детьми.

У Женщины в красном есть две недели на то, чтобы познакомить жертв, влюбить их и убедить оставить свои прежние жизни ради друг друга. Она считает, что проще всего это сделать, когда эти прежние узы полностью отрезаны. Семья, родственники и друзья – все они не имеют значения, и потому они становятся законной добычей, как только в поле зрения Женщины в красном попадают её возлюбленные.

Описание: Женщина в красном всегда прекрасна, всегда соблазнительна, и она всегда одета в красное. Помимо этого, она может разыгрывать молодую кокетку, бездомного подростка, мать троих детей с извращёнными склонностями или по-прежнему страстную пожилую женщину – детали значения не имеют, главное, конечно, чтобы она смогла свести свои цели вместе.

Методы: Неверность и обман – вот проводники, которые использует Бог-Машина для отправки Женщины в красном на Землю. Её самая главная трудность – найти тех двоих, которых полагается связать друг с другом. У неё нет ничего кроме их имён и местоположений. Большинство людей можно легко найти в телефонных книгах, а с публичных компьютеров легкодоступны социальные сети. Как только она найдёт тех двоих, она должна будет устроить их встречу, что обычно несложно. Она задерживает очередь в магазине, в котором иначе они бы не увидели друг друга. Она может даже вызвать автомобильную аварию, принуждая их к взаимодействию. Для неё самый простой способ – заставить их якобы случайно врезаться друг в друга. Последняя её задача – проследить за тем, чтобы они решили быть друг с другом, несмотря на уже имеющиеся отношения. В этой части Женщина в красном принимает самое активное участие. Её любимый метод – соблазнить супруга одного из влюблённых, заставив другую половинку обратиться за утешением к своему новому другу. Также она может ввести старую любовь или кого-то более привлекательного для супругов её возлюбленных, чтобы переманить их от её парочки.

Женщина в красном абсолютно в себе уверена. Она надменна, самонадеянна и лишена сочувствия. Если её спросить, она прямо признается, что является сверхъестественным существом. Она готова убить или искалечить любого, кто встанет на её пути. Она не любит задержек, и она постарается укоротить разговор или просто уйти, если он не связан напрямую с выполнением её задания.

Но эта самонадеянность – её слабое место. Она настолько уверена в своих способностях, что для неё непредставима неудача. К несчастью для неё, она не всезнающа и тоже может совершать ошибки. Её интриги могут с лёгкостью провалиться, особенно, если её цели выяснят, что их ситуация вызвана или обладает сильной связью с их партнёром. Если один из двух влюблённых останется со своим супругом, то задание Женщины в красном будет провалено. Кроме того, несмотря на её сверхъестественную природу, она заперта в смертной оболочке. Поэтому её можно изгнать, убив тело, в котором она обитает.

 

Добродетель: Внимательность

Порок: Жестокость

Ранг: 2

Атрибуты: Могущество 3, Грация 4, Сопротивление 3

Влияние: Страсть 2

Корпус: 8

Воля: 6

Размер: 5

Скорость: 12 (фактор вида 5)

Защита: 4

Инициатива: 6

Броня: Нет

Нумина: Аура эмоций, Галлюцинации, Маска смертного

Манифестации: Одержимость, Сумеречная форма

Максимум Эссенции: 15

Запрет: Женщине в красном приходится убегать, если она встречает кого-либо, испытывающего истинную любовь.

Погибель: Розы.

 


 

1 июля 2012 Дорогой Саймон, Мне понятны твои сомнения, но ты должен осознать, что любые политические возражения, которые у тебя могут быть, именно, что всего лишь политические. Машина поимела нас всех. Теперь я это знаю. Большая часть моей жизни прошла, прежде чем я нашёл чудесную книгу де Селби, его золотую книгу – да, он попал этим названием в самую точку – с неясной идеей о том, что мир подчинён деспотической системе иногда противоречащих друг другу механических правил, что мы выдумки, аватары воли своенравных высших сил, подчиняющих наши действия своим капризам, как будто мы имитации человеческих существ, или персонажи в романе, или фигуры в игре, или что-то среднее. Саймон, когда де Селби пишет о Боге-Машине, он выходит далеко за рамки метафоры к настоящим механизмам творения. И я знаю, что Оно хотело, чтобы я нашёл Его. Я Его видел. Я Его видел. Его не так уж сложно найти. Когда знаешь, где искать, то будешь находить его признаки повсюду. К примеру, дом-башня напротив меня. Год назад можно было увидеть десятки людей входящими и выходящими из него каждое утро. На дверях в вестибюль стояли работающие электронные замки. Но теперь здание более-менее заброшено. Никто не входит и не выходит. Я неделю глядел на здание, и думал, что что-то с ним не так, но каждый раз от меня ускользало, что же именно. Когда я понял, это было словно вспышка: на нём не было британского флага. Мы в Лондоне. В год юбилея. Готовом к Олимпиаде 2012, вне зависимости от того, станет ли она для нас катастрофой или нет, и ни на одном окне во всём этом доме не было английского флага. Ни полотен, ни красно-бело-синих вымпелов. Ни одиноких маленьких флажков, высунутых из заброшенных окон. Ничего. В городе, где сейчас на каждой улице были видны знаки праздничного патриотизма, я не видел на нём ни единого его признака. Я потратил целый день, наблюдая за зданием, а потом ещё один, и я не заметил в нём ни одной души. Стеклянные двери теперь были постоянно открыты, и вчера я подумал: а почему бы не войти внутрь? Так что я вошёл, прямо через грязные стеклянные двери, которые ещё несколько недель назад были новыми и блестящими, через армированную внутреннюю дверь, в вестибюль с пахнущим плесенью ковром. Обычно такие места пахнут мочой. Это же пахло чем-то другим, чем-то, что, как я чувствовал, я должен был узнать, но я не узнавал. Как будто этот запах витал где-то в углах моего восприятия. У восприятия вообще есть углы? У моего, похоже, да. Я так понимаю, грани у него есть. Мне казалось, что я уже бывал здесь раньше, но я отмахнулся от этого ощущения. Я сказал себе, что все дома-башни почти одинаковы. Конечно. Вот в чём дело. Лифт не пришёл, когда я вызвал его. Я решил подняться по лестнице. Мне подумал, что что-то здесь было неправильно. Не было ни запаха мочи, ни граффити на лестничных пролётах, ни разлитого пива, не валялись обёртки от конфет, пустые жестяные банки и окурки. Не было голубиного дерьма. И это многоэтажка в центре города с открытыми дверями и разбитыми окнами. Отсутствие всех этих вещей не то что странно, а даже пугает. Здесь была грязь, но грязь, возникшая от заброшенности. Толстый слой пыли. Странные пятна на стенах, как будто из внутренних стен извергалась грязная вода, которая потом высохла. Он никогда ими не пользовался. Я часто бывал там и смотрел на разлагающиеся инструменты и электродетали, на ржавые болты в коробках и представлял, что они были живыми существами. Вот что это был за запах. Запах ржавого металла. Словно принадлежащий старому механизму. Я задумался над тем, куда бы мне заглянуть. Я решил, что начну с верхней части и буду постепенно спускаться вниз. На лестнице было тихо; слышно было только жужжание и пощёлкивание испорченных люминесцентных ламп – этот ритм одурманивал меня, породив в моих висках ноющую боль. Я чувствовал себя так, словно я был единственным человеком во всём мире, как это бывает с тобой или со мной в абсолютно одиноких местах. Я посмотрел на телефон, чтобы успокоить себя. Его экран был пуст и я никак не мог заставить его включиться. Он стал неработающей глыбой из пластмассы и стекла. Я осторожно положил его в карман и прекратил подниматься по лестнице. Теперь я мог слышать и другие шумы, раздававшиеся из-за двери, ведущей, если верить знаку, в коридор девятого этажа, и шум был похож на звук тормозящего где-то далеко грузовика. Не знаю, был ли его источник снаружи, или где-то в коридоре. Я остановился. Подо мной раздался лязг, а потом ещё один. Я вздрогнул и посмотрел вниз по лестнице. Одна за другой, этаж за этажом гасли лампы, погружая лестницу в темноту. Четвёртый этаж, пятый, шестой, седьмой, восьмой. Затем это остановилось, и лязганье зазвучало уже надо мной, и все лампы выше погасли одна за другой, пока свет не остался только на той лестничной площадке, где стоял я. Я прошёл в коридор. Сзади меня погас свет. Коридор девятого этажа также пах ржавчиной, как и лестница, но кроме этого, были и другие запахи – затхлый запах пота, экскрементов и разложившихся человеческих выделений. Пока что я не был напуган. Люминесцентные лампы здесь мерцали с той же частотой, как и лампы на лестнице. Мне показалось правильным позволить этому мерцанию думать за меня. Я шагал в такт с ним. Я дышал в такт с ним. Оно тащило меня по коридору, я двигался рывками, словно марионетка на ниточках. Это казалось правильным. Механический звук стал громче. Я больше не слышал своих мыслей, так что я и не думал. Я проходил через открытые двери, находя за ними покрытую пылью мебель, нетронутую электронную аппаратуру, запылённые плоские телевизоры, столы из IKEA и вазу с иссохшими мёртвыми цветами. Паутины нигде не было, только бурая едкая пыль. Я подошёл к 913 квартире; её дверь была приоткрыта, и из-за неё лился неровный алый свет. Машинный шум здесь был очень силён, в моей голове отдавались звуки гидравлических тормозов, кассовых аппаратов и пневмодрелей. Я медленно открыл дверь, и её петли протестующе заскрипели. Раздался щелчок, и дверь остановилась, отвалившись, похоже, при крохотном повороте на мельчайший угол, как будто одна из её петель наполовину отошла из рамы. Неожиданно я оказался посреди толпы людей. Молчащих, безмолвных, но всё же людей, чьи силуэты были видны в неровном свете, который, как и звук, шёл из-под полузакрытой двери на другой стороне комнаты. Я открыл свой рот, но приветствие так и не слетело с моих губ – мой язык не мог и пошевелиться. Я стоял, дожидаясь, пока кто-нибудь пошевельнётся или что-нибудь скажет. Никто не пошевелился. Я зажмурил глаза и открыл их снова, и, когда я привык к освещению, понял, что ошибся, и что я окружён не живыми людьми, а парой десятков манекенов. Я подошёл к одному: у него были волосы принцессы Дианы, угловатые щёки, облупившиеся блестящие красные губы. У меня возникло престраннейшее желание поцеловать его. Я поддался ему и представил ненадолго, что она целует меня в ответ, её губы мягкие и скользкие от помады, а дыхание пахнет сигаретами. Я вздрогнул и отступил, уронив другой манекен, и его рука отвалилась при падении. Успокоившись, я посмотрел прямо в эмалированные глаза манекена. Это был всего лишь манекен. Мне просто привиделось всё это. А из-за двери по-прежнему раздавались грохот, лязганье, щёлканье и скрип. По-прежнему дрожал свет. Тогда я испугался, ведь это ужасно – попасть в руки живого Бога. Признаюсь: я согрешил. Я сбежал. Но завтра я соберусь с духом. Я вернусь туда. Я должен вернуться. С наилучшими пожеланиями, Стивен  

 

Мы гуляли под снегом. Вместе. Смена обстановки сработала безотказно – так и не начавшаяся борьба забыта, сбросив давление под влиянием внешнего мира и холодной ноябрьской ночи. И затем мы нашли его. Оно лежало, скрюченное и сломанное, под деревом в конце дороги. Должно быть, что-то растерзало его. Я скривил лицо, словно проглотил что-то кислое, и сказал, что схожу за лопатой. Положу конец его страданиям.

Она осталась вместе с ним, встав на колени на снег. Я оглянулся, когда поднимался на холм, а она протягивала к нему руку. К тому времени, как я вернулся, оно лизало ей руку длинным языком, медленно моргая. Похоже, что оно всё же выкарабкается.

Счастливая, она с облегчением мне улыбнулась. Завтра она вернётся на работу в больницу. И сегодня ей не придётся увидеть, как кто-либо умирает.

Оно вернулось вместе с нами. В картонную коробку под кухонным столом, обложенную старым одеялом. Место, где оно сможет исцелиться и затем уйти.

ОНО ТАК И НЕ УШЛО.

 

Она звала его ангелочком. Души в нём не чаяла. Оно ело больше нас обоих, и у него была кровать рядом с печью, которую оно никогда не использовало. Раз за разом я возвращался после долгой поездки и обнаруживал его на моей стороне кровати, глядящего на меня своими чертовыми серыми глазами.

После первого раза, когда я попытался что-то с этим сделать, мы поссорились. После чего, когда оно там, я сплю на диване. Полагаю, я могу понять – ей нужен кто-нибудь рядом, когда меня нет. Так что нет ничего такого в домашнем животном.

И ЗАТЕМ ОНА ЗАБОЛЕЛА.

Я попросил об услуге агентство, поменял назначенные даты так, чтобы я мог провести День Валентина дома. Я вернулся затемно, с цветами за спиной, надеясь сделать ей сюрприз. Она лежала без сознания на диване, а её ангелочек обхватывал кончики её пальцев.

Скорая помощь сообщила новости, как только им удалось привести её в сознание. Это излечимо, сказали они. Им не пришлось добавлять «но дорого».

Я не могу потерять её, только не мою Бекки. Я работал в каждую предложенную смену, снова и снова пересекал страну, отчаявшись поспевать за счетами. Я вбил себе в голову, что если я смогу ездить достаточно быстро, мчась через ночь, то я смогу удержать её. Спасти её. Вернуть её ко мне.

 

Этого не достаточно. Насколько я могу судить, когда я вернулся, измотанный очередной долгой поездкой, ей стало ещё хуже. Все окна были закрыты, и внутри дома было словно в парной летом. Но она говорила, что ей холодно, и я видел это в её глазах. Она знала, что ей осталось недолго.

Я остался с ней, обняв её и игнорируя звонки из агентства. Да пусть они меня увольняют.

Я обнимал её, когда она покидала меня. Скорая приехала слишком поздно.

 

Я выслушал их соболезнования, заполнил их бланки, и медленно вернулся в тёмный пустой дом. Я сидел, плача, на краю кровати. Я всё ещё чувствовал её запах.

ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ. АНГЕЛ БЕСШУМНО ВОШЁЛ. ОН ОБНАЖИЛ ОСТРЫЕ, КАК ИГЛЫ, КЛЫКИ, И Я СЛОВНО ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛ, КАК ОН ВЫГЛЯДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Date: 2015-07-17; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию