Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неприкосновенность Преимуществ





Несмотря на то, что Преимущества представляют внутриигровые вещи и вашего персонажа, на самом деле они являются ресурсом вне персонажа, осуществляющие функции механики его создания и продвижения. Эти преимущества представляют нечто, чего можно лишиться. Слуги могут быть убиты. Наставники могут стать невнимательны и прекратить давать мудрые советы. Таким образом, несмотря на то, что Преимущества могут предоставлять временные грани вашего персонажа, точки Преимуществ продолжают существовать. В конце любой главы, который ваш персонаж потерял Преимущество, вы можете заменить его на другое.

Врезка Опциональное правило: групповые Толчки Согласно этим правилам, игроки, которые понимают работу разрешений Условий и Устремлений, будут получать наибольшее количество Толчков и Опыта. Пока ваша группа сможет оценить эту систему награждения, изучая и используя правила, некоторые игроки могут просто отыгрывать своего персонажа и смотреть на лист персонажа, только если Рассказчик скажет им что-то бросить. Любой подход хорошо, но если у вас будет сочетание двух подходов, персонажи могут продвигаться, не отставая друг от друга.   Одно из решений, это складывать все Толчки в один банк (используя монетки или шарики, или запасные дайсы, отражающие их). В конце главы этот запас делится поровну между игроками. Таким образом, все игроки понимают, что должны помогать друг другу реализовать Устремления и разрешить Состояния, чтобы получить Толчки. Это должно помочь игрокам работать в команде, даже если персонажам не обязательно это делать.

Например, ваш персонаж имеет Слугу на три точки, верную собаку, а ее в лесу съедает Жуткий Ужас. В конце этой главы вы можете перераспределить эти точки Слуги. Вы можете приобрести Безопасное Место, отражающее желание вашего персонажа спрятаться от монстра и возможно Чувство направления (одна точка), чтобы ваш персонаж имел больше шансов не заблудиться в лесу в будущем. Когда персонаж оставляет Безопасное Место, вы можете заменить эти точки чем-то еще.

При замене Преимущества, рассмотрите, как это влияет на историю. Следуйте за новым Преимуществом в течение главы, если это возможно, и создавайте новые связи, которые будут менее поверхностны, чем точка или две на листе персонажа.

С разрешения Рассказчика вы можете добровольно сдать Преимущество и вернуть Опыт за него. Это не должно быть использовано как получение Преимущества, пользование его услугами, а затем замена его на что-то другое. Однако, если Преимущество больше не имеет смысла для вашего персонажа, используйте эти точки на что-то другое.

Такие преимущества как Обоерукость, Эдейтическая память и другие различные Преимущества Боевых Стилей отражают способности и знания вашего персонажа, и поэтому они не могут быть сданы за опыт или изменены. Но опять таки, если персонаж с Обоерукостью теряет свою руку...

 

3-е июля 2012 Дорогая Люси, И вот я вернулся. Прошло два дня, но я вернулся и оказался, почти как во сне, у той же двери в квартиру 913 и у того же порога. В этот раз я стоял здесь, должно быть, целые часы. Я не боялся, но и особого любопытства я не чувствовал. Это не было тем, что я хотел бы или не хотел бы сделать. Просто тем, что я должен буду сделать. Я чувствовал, что уже делал это раньше. Дверь бесшумно открылась. Меня ослепило то, что оказалось прожектором, висящим поперёк коридора, свет которого иногда блокировало что-то, висящее прямо над моей головой. Я проковылял несколько шагов, прикрывая рукой лицо, и прислонился к стене того, что, как я понял, было коридором, покрытой ржавым металлом. Я посмотрел вдоль него. Казалось, что он простирается на мили, явно выходя далеко за пределы внутренностей здания. Я был окружён машинами – проводами, гудящими от электричества, шумящими трубами, качающимися цепями. Я посмотрел вверх. Чья-то голая нога касалась моего лица. Я отскочил назад и поднял взгляд. В глубины коридора уходила рельса; вдоль неё висели десятки аппаратов, из каждого из которых свешивалось человеческое существо, висящее, похоже, из покрывающей голову трубы. Подёргивающиеся конечности иногда обвивали провода и трубки, проникая в отверстия тела. Я шагнул вперёд, очарованный красотой этого зрелища, наблюдая за тем, как струйка жидкости вытекает по трубке из пениса одного из мужчин, оббегает его ногу и поднимается вверх к коробке, на которой всё это дело висело. Я упал на колени и вознёс хвалу, и запел на языках при виде увиденных чудес, от того, что вошёл я в Бога-Машину. Не знаю, сколько я там был, рыдая и поя, мои руки уже крепко сплелись друг с другом, когда Ангел нашёл меня. Ангел обернул себя в металл машины, стучавшей за моей спиной; он был весь покрыт механизмами и гидроприводами, его глазами были приборными шкалами, а пальцы жестокими и прекрасными гиподермальными иглами, и он сказал мне: – Почему ты здесь? – Я пришёл, чтобы найти Бога-Машину, – сказал я. – Чтобы поклоняться ему. – Почему ты здесь? – снова сказал Ангел. Я не знал. – Почему ты здесь? – спросил меня Ангел в третий раз. В моей голове что-то сдвинулось, что-то незнакомое, и я сказал: – Я существую, чтобы подчиняться. И не то, чтобы я хотел подчиняться или был вынужден подчиниться. Подчинение было единственным, на что я был способен. Ангел, казалось, кивнул, и протянул ко мне свои пальцы-иглы, и я закрыл свои глаза и почувствовал острую боль в горле, и мой разум успокоился, и мои глаза отяжелели, и я глубоко уснул. Я проснулся на стуле из клёпанного металла, стоящем посреди комнаты, в которой было довольно тихо, по сравнению с шумом комнаты, в которую входил раньше, которая, как я теперь знал, называлась Стойкой. Я одновременно и знал и не знал, где я нахожусь; комната была идеально квадратной, и у неё не было дверей, и она была освещена красным светом лампочки, свисавшей на простой подвеске с потолка. У меня было колоссальное ощущение глубины, словно я был бесконечно глубоко под самой глубокой поверхностью. Вдалеке был слышен звук машин. Под него я снова уснул. Я проснулся ещё раз, и теперь я стоял и не мог двигаться. Мои руки и ноги одеревенели. Я не мог даже пошевелить глазами. Лысая женщина с металлическими разъёмами на шелудивой, неухоженной коже её головы и пустыми, остекленелыми глазами вошла в поле моего зрения. Она наклонилась и сняла мою голову с плеч, и пронесла беспомощного меня через дверь, которой прежде тут не было, и через короткий коридор в круглую комнату. Она положила мою голову на стол. Я не мог кричать, я мог только смотреть с той хорошей позиции, которая возможно была поверхностью стола. Женщина отошла от стола к тому, что выглядело как безликое тело манекена. Она начала вытесывать ему грубое лицо чем-то вроде стамески. Я лежал там, наверное, дни или недели, но я не мог ни потерять сознание, ни пошевелиться, ни даже моргнуть, я мог только наблюдать за тем, как, сверяясь с моей головой на столе, женщина делала лицо манекена всё более похожим на моё. Когда процесс был завершён, женщина подняла мою голову, скрыв моё лицо под рукой, покрытой толстой грязной тканью, и положила её в какую-то коробку. Затем она ушла. Я услышал шум мотора, и заметил циркулярную пилу в руках женщины, когда она поднесла её к моему лбу. Я снова отключился. Я проснулся в третий раз снова на стуле в комнате без дверей. Женщина была здесь. Я снова мог нормально двигаться. – Ты проснулся, – сказала она. Я заметил, что из того, что выглядело как разъём на её затылке, выходил толстый жгут кабелей, заканчивающихся в разъёмах на стене. – Что ты сделала? – спросил я. – Ты вернулся, – сказала она, – раньше времени. – Я не понимаю, – ответил я. – Ты не должен был возвращаться. Должно быть, ты что-то заметил, – сказала она. – Встань. Я поднялся. Обернувшись, я увидел, как стена комнаты сложилась и через сложные механические изгибы и сдвиги стала тем Ангелом, или, возможно, точно таким же, но другим Ангелом, оставив позади сводчатый проход. Ангел стоял в стороне от него. Я прошёл в другой зал, длинный и, мне кажется, овальной формы. Здесь было ещё несколько лысых людей, каждый из которых был присоединён к стене такими же выходящими из их черепа кабелями. Они работали за конвейером: один добавлял деталь к объекту, другой удалял другую деталь, третий ещё одну, следующий добавлял другую и так далее, и процесс был различен для каждого объекта, так что неидентифицируемые объекты, выходящие с конвейера, совершенно не были похожи на объекты, входившие на неё. Я понял, что Ангел стоит прямо за мной. – Взгляни на третьего человека. Я посмотрел на третьего человека на конвейерной линии. Хотя он был без волос и с шелудивой и бледной кожей, я узнал его. Это был Стивен Эшер. – Я не понимаю, – сказал я. – Этот третий человек был Стивеном Эшером. Для Цели оказалось подходящим удалить его мышление и воспоминания после использования его плоти и создать лучший инструмент для подчинения Цели. Я понял, что это было правдой. Я бывал здесь раньше, и не раз. – И я вернулся. – Ты девятый. Ты никогда не уходил отсюда. Я понял, что это тоже было правдой, и что я был новым, и что то, что я помню пережитое последним манекеном, не делает меня таким же, как он. – Значит, когда я уйду, я забуду это место? – Ты будешь помнить. Такова Цель. – Что такое Цель? – Это Цель. – Это Цель, – повторил я. И они отпустили меня. И это и вообще всё очень хорошо, и ты ничего не можешь сделать, и потому меня не волнуют никакие возражения, которые ты можешь выдвинуть. Я – не я, и ты не сможешь сказать мне обратное, или доказать это кому-то другому, потому что я всё равно не отправлю тебе это письмо. Какой бы иначе в этом был смысл? Все эти вещи связаны. Человек, которому я поручил делать для меня расчеты – думаю, он важен. Случайностей нет. Я буду богатым. Я был создан, чтобы быть богатым. Как всегда, твой Стивен

 









Date: 2015-07-17; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию