Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переломные моменты





Как поясняется на стр. 184, игровая черта Нравственность была заменена Целостностью. Целостность определяет, насколько хорошо персонаж может справиться с травмирующими и сверхъестественными событиями его жизни. Персонаж может потерять целостность, когда испытывает переломный момент.

Когда персонаж выполняет определенные действия или терпит определенные переживания, он может достичь переломного момента. Переломный момент (заменяет "грех" из оригинальных правил) просто означает, что персонаж сделал или увидел нечто, что перегружает его способность логически обосновать или справиться с этим.

Переломный момент может относиться к одной из следующих категорий:

v Персонаж выполняет действие, которое нарушает его личный моральный кодекс или считается недопустимым в обществе.

v Персонаж бы свидетелем чего-то травмирующего, страшного или пошатнувшего его понимание мира.

v Персонаж стал жертвой сверхъестественного нападения, будь оно физическим, эмоциональным или ментальным.

очевидно, что переломный момент является субъективным понятием. Детектив по расследованию убийств с 30-летним стажем, и тот, кто выслушивает исповеди наемных убийц, имеют несколько терпимость несколько выше, чем 20-летний студент гуманитарного колледжа. Во время создания персонажа, было бы целесообразно Рассказчику придумать несколько гипотетический ситуаций, чтобы игрок мог определить, какие из них, по его мнению, могут быть переломными моментами.

Обратите внимание, что переломный момент, это не обязательно то, что персонаж считает неправильным. Персонаж может кого-то убить, определяя свои действия как чистую самооборону, но это все еще может быть переломным моментом, даже если игрок (и персонаж) чувствуют себя вполне оправданными. Действия оказывают влияние на психику, независимо от того, было ли действие правильным.

Во время создания персонажа игрок должен ответить на следующие пять вопросов. Каждый вопрос обеспечивает переломный момент для персонажа. Если в процессе создания персонажа (или процесса создания Сети, описанной в первой главе) появляются дополнительные переломные моменты, добавьте их в список. Нет ограничений на то, сколько переломных моментов может быть у персонажа. Это не строгий список, Рассказчик может поставить условие, что определенное событие является переломным моментов в любом случае, независимо от того, есть ли он в листе игрока или нет. Тем не менее, лучше определить перспективы вашего персонажа, так как у Рассказчика будет лучшее понимание, что собой представляет переломный момент для определенного персонажа.

v Назовите самое худшее, что когда-либо делал персонаж? Это не должно быть чем-то подлым. Если худшее, что ваш персонаж когда-либо делал, было кражей денег из кошелька своей матери, а затем прикрывался ложью, это прекрасно. Очень важно определить нечто, что делал персонаж, за что он себя ненавидит. Тут будет применяться самое худшее из плохого. Выберите переломный момент на основе ответа на этот вопрос.

v Что является самым худшим из того, о чем представлял персонаж? Мы представляем себя в различных ситуациях, чтобы оценить наши действия в гипотетической ситуации. Когда это делают дети, это называется игрой воображения, но она заполняет ту же нишу. Что может представить персонаж, что он делает, и знает, что это неправильно? Может ли ваш персонаж представить убийство кого-то в целях самообороны? Пытать кого-то ради информации? А как насчет вооруженного ограбления магазина?

v Что является самым худшим, что может представить себе персонаж, что кто-то другой делает? Конечно, все мы знаем, что люди способны на некоторые отвратительные злодеяния. Что возглавляет список вашего персонажа? Серийные убийства? Изнасилование? Пытки? Череда убийств? Если ваш персонаж чрезвычайно закрытый или мизантроп, возможно, он имеет искаженное представление; возможно, он наделяет возвышенными понятиями "бесчестие" и "предательство" в качестве низшей ступени человеческого поведения.

v Что забыл персонаж? В Мире Тьмы почти невозможно вырасти и не подвергнуться воздействию сверхъестественного. Решите, что ваш персонаж видел и забыл. Он видел, как вампир принимает форму вампира и исчезает? Человек превратился в волка? Может быть, он мельком видел Бога-Машину через дверь, которая никогда не должна была быть открыта? Опишите эту сцену настолько подробно, как можете. Это переломный момент, который уже произошел, но это поможет установить уровень для сравнения того, что ваш персонаж должен был бы увидеть, чтобы испытать его прямо сейчас.

v Что являлось наиболее травматичным, что когда-либо случалось с персонажем. Никто не идет по жизни не получая травм. На вашего персонажа возможно напали и избили когда он был ребенком, он мог попасть в автомобильную аварию, был похищен родителем во время развода, пережил опасное для жизни заболевание, попытку самоубийства, был атакован сверхъестественным существом (или обычным) или любые другие травмирующие переживания. Цель всего этого отнюдь не сделать травмированного персонажа. Это устанавливает шкалу.







Date: 2015-07-17; view: 630; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию