Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смена Устремлений
Для первой сессии у вас, возможно, не будет достаточно хорошего ощущения вашего персонажа, чтобы выбрать Устремление. Однако мы рекомендуем просто попробовать, и если Устремления, которые вы выбрали, не вяжутся с вашим отыгрышем персонажа, измените их. Без вреда, без дураков. После того, как вы начали играть персонажем, все еще может найтись Устремление, которое становится неуместным или его невозможно выполнить. Например, персонаж имеет долгосрочное Устремление "Выкупить назад мой родной дом". В третьей главе рассказа этот дом сгорает. Теперь выкупить его обратно невозможно. Или, для менее драматичного поворота, персонаж обнаруживает, что его семья, в течение десятилетий использовала землю для проведения служб и нечестивых жертв Богу-Машине. Может быть, персонаж уже не хочет владеть этим местом. Что это значит для Устремления? Если того требуют обстоятельства, игрок между главами, с одобрения Рассказчика, может изменить свои Устремления. Это не должно стать способом угробить цели, которые не приходят достаточно быстро. Скорее этот вариант помогает держать цели персонажа в соответствии с естественным потоком истории.
Добродетели и Пороки Далее следует обновление правил, которые находятся на стр. 100-105 Книги Правил Мира Тьмы. Вместо того, чтобы выбирать из списка Добродетелей и Пороков во время создания персонажа, игрок должен определить одну Добродетель и один Порок, совместно с Рассказчиком. Добродетель и Порок должны отвечать следующим критериям. v И Добродетель, и Порок должны описывать доминирующие черты личности. Физическое описание (например "Неопрятный"), не подходят. v Таким же образом, прилагательные черт, которые описывают существующие Атрибуты, Преимущества или Навыки не подходят. "Сильный" или "Сдержанный" не подходят. v Добродетель персонажа должна быть чем-то, что дает персонажу большее чувство самореализации, но которую часто возникает соблазн проигнорировать. Это его высшее призвание, черта личности, которая выходила бы на первый план, если бы персонаж не жил в Мире Тьмы. Она должна быть одновременно и трудно отыгрываемая и заставляющая хорошо себя чувствовать, когда персонаж прилагает усилия. v Порок персонажа, с другой стороны, является источником комфорта и отключения от мира. Порок должен быть легко досягаем, хулиганы нападают, чтобы избежать собственного страха или алкоголик, который пьет, чтобы забыться. v Прилагательные, выбранные для Добродетели и Порока должны быть разными, но только для одного персонажа - нормально для одного персонажа в хронике иметь "Амбициозный" в качестве Добродетели, а другой персонаж его же в качестве Порока. v Добродетель и Порок не связаны с Целостностью. Вы не должны выбирать "Нравственный" в качестве Добродетели, и "Безнравственный" или похожие прилагательные в качестве Порока. Должна быть возможность пережить переломный момент (стр. 155), во время отыгрыша в соответствие с вашей Добродетелью. v Несмотря на то, что персонажи не должны иметь одни и те же Пороки и Добродетели в течение жизни, они не должны быть временными или легко преодолимыми. Обе черты должны глубоко сидеть в личности персонажа, быть его основой. v Вся группа должны согласовать Добродетели и Пороки. Так как они являются основным средством восстановления Силы Воли в игре, Порок это основное состояние и сигнал, как игрок намерен неоднократно отыгрывать персонажа. Если ваш предполагаемый Порок создает дискомфорт другому игроку, вы должны выбрать другой.
Date: 2015-07-17; view: 325; Нарушение авторских прав |