Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Город-побратим → Городское странствие
Неважно как персонажи разрешили ситуацию "Город-побратима", может появиться феномен "городохождения". Вы даже можете представить его ранее, может быть, позволив персонажам "городохождение" между локациями в течение хроники (если персонажи посчитают эту способность случайностью, это поможет поддержать тон истории "Разбудить Мертвеца", см. врезку на стр. 86). С этого момента персонажи путешествуют не только по шоссе и дрогам США. Они ходят по концептуальным дорогам, путешествуя не просто между городами, а между идеями городов. К сожалению, они не единственные, кто использует эти дороги. Их битва с кошмарными существами является кульминацией хроники, и символизирует свободу путешествий.
Пример локации: Кливленд Мы включили пример окружения, который объединяет проработанные элементы. Игрокам и Рассказчику рекомендуется просмотреть этот раздел, чтобы увидеть, как кусочки складываются в цельную картину. Давайте предположим, что Рассказчик взял путь хроники "Ярость против Бога-Машины". Этот путь начинается с Веллингтонской школы для одаренных детей, а игроки все собираются играть сотрудниками школы. Они хотят потратить некоторое время в течение хроники, работая с внешними элементами (и Рассказчик понимает, что он может использовать это для настройки событий в следующей Истории, "Квартал №300").
Сеть v Доктор Лорен Уиллис, антрополог. Ей около 50 лет, седые волосы, прическа каре. Она бросает разочарованные взгляды на студентов из под очков без оправы. Доктор Уиллис некогда была главой департамента колледжа по антропологии и специализировалась на погребальных обрядах ранних американских поселенцев, но пропустила срок пребывания и устроилась на работу в Веллингтоне. Она горько сожалеет об этом. v Джимми Ван Амстел aka «нервный», хакер. Джимми, или нервный, как его знают в Интернете, член общества Анонимусы. Его худой, ерзающий кент, обычно одет в нердовскую футболку, шорты, сандалии или его неряшливые тапки в виде кролика. Пустые банки энергетических напитков валяются забытыми и заброшенными по всей квартире, рядом лежат остатки контейнеров от заказной еды и заплесневелые коробки из под пиццы. v Оффицер Брендан О'нил, полицейский. Брендан будто сошел с постера про полицейских. Его бицепсы растягивают синий материал мундира, его темные волосы коротко подстрижены и он бегает марафоны ради удовольствия. Идущий вразрез с ирландским стереотипом полицейских, Брендан сдержанный, вежливый и заботливый. Никто бы не удивился, узнав, что он был Игл Скаутом. Брендон планирует стать детективом раньше, чем ему исполнится 30 лет. v Дорис Литл, бухгалтер. Дорис приятная пухлая дама в районе 30 лет, и она любит цифры немногим больше, чем поговорить. Она завяжет разговор с кем угодно в любое время, на любую тему, она обладает достаточной харизмой, чтобы большинство людей были рады поговорить с ней. Дорис работает в транснациональной корпорации и из-за ее любви поболтать, почти каждый знает слухи про всех, кто работает в корпорации (ее корпорация возможно спонсирует "Законопроект 279", что позволит вам возможность предзнаменовать это событие). v Зебидиа Хаб, лидер Культа Колеса. Зебидиа начал жизнь с имени Василис Кокинос, единственный ребенок в семье греческих иммигрантов. После получения позиции лидера культа, он взял имя Зебидиа, чтобы дистанцироваться от своей прошлой жизни, а также фамилию Хаб как почетную. Когда он не занят, делая вид что является страховым агентом Рыцарей Колумба, Зебидиа предпочитает одевать консервативного кроя костюм, одевает на шею символ Совершенного Круга, сделанного из железа. В зависимости от происходящих событий, Зебидиа может быть хорошим выбором для хранения сундучка, который ведет к "Невидимой Цитадели".
Date: 2015-07-17; view: 342; Нарушение авторских прав |