Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лунное окно → Путешествие во времени





Обыски офисов НалКона должны дать широкие возможности узнать о докторе Генри Жераре и его работе. Вы можете позволить персонажам увидеть онлайн видео, в котором просят их вернуться назад во времени, но лучше будет, если они найдут это видео на серверах НалКона как часть истории "Лунного Окна". Позже вы можете раскрыть, что Жирар специально оставил это видео для них, потому что знал, что они придут (хорошим в путешествиях во времени является то, что не имеет значения, когда машина времени работает, пока работает). Персонажи могут вернуться во времени, остановить Жерара, а затем узнать что они (в будущем) разработали этот план с Жираром, начиная с их участия в разрушении рельс в "Площадях Города".

 

Скитальцы

Хроники дорожных приключений могут быть очень веселыми с правильной группой. Путешествие по Миру Тьмы, встречи странных новых существ, знания о сверхъестественном, и другой различный опыт окружения может быть очень полезным предложением для группы. Этот путь отправляет персонажей в поездку не только по стране, но и по другим версиям США.

 

Темы

Путешествия в Мире Тьмы далеко не безопасны. Пространства между городами изолированы, неизвестны и опасны (книга правил Мир Тьмы: Полуночные Дороги рассматривает это в деталях, как и фантастика "Дорога Евангелия" тоже несет в себе эти элементы истории Бога-Машины). В хронике дорожных приключений игроки всегда чувствуют себя чужими. Они всегда находятся на незнакомой территории, видят вещи, которые не должны были увидеть. Что касается Бога-Машины, он при помощи географии прячет свои странные, едва скрытые части. Персонажи должны быть исследователями, посещая новые места и буквально переворачивая каждый камень на пути в каждой Истории.

Обман в том, что каждая новая локация отличалась от предыдущей. Если вы недостаточно уделяете внимание передвижению, уловить ощущения нового места может быть затруднено. Один из способов обойти это - использовать опыт игроков. Расположите Истории в местах, знакомых им, спросите у них про известные достопримечательности и рестораны. Что-нибудь почитайте в Интернете, но не только об истории этого места, но и о его демографическом, экономическом и культурном статусе. Вам не нужно углубляться в это, достаточно получить несколько деталей, чтобы место казалось реальным.

 

Date: 2015-07-17; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию