Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Законопроект 279 → Это Ад
Вполне подойдет, если "Законопроект 279" провалится, ибо Бог-Машина внезапно теряет большую часть власти, а Празднолюбы выбирают этот момент для начала штурма. Аналогичным образом, если Богу-Машине все же удается внедрить "Законопроект 279" и кровавая резня все же случается, возможное усиление мощности позволяет Богу-Машине начать давить на "Небеса". В любом случае, персонажи могут оказаться в центре развития событий. Учитывая то, что они уже сделали, они идеально позиционируются как чемпионы человечества. Сейчас они могут бороться с Богом-Машиной значимым образом, но, учитывая то, что хочет Бог-машина, должны ли?
Пространство и время Многие Истории имеют дело с космическими вопросами и путешествиями во времени и пространстве, но этот путь хроники показывает персонажам странные и сильные перспективы возможности управления временем. Путешествие во времени сложно использовать в качестве основы сюжета или инструмента повествования. Его сложно проанализировать, появляются дыры в плане и плохие попытки понимания квантовой теории. Лучшим методом подхода в хрониках Бога-Машины является "Я же вам говорил". Пусть игроки меняют все, что хотят, но находят методы, заставляющие все это работать целиком. Выдайте кому-нибудь мнение, что время циклично, сделав упоминание "что упало, может подняться вновь", и пусть игроки наслаждаются выворачиванием мозгов, пытаясь понять логику происходящего. Если у вас есть игроки, которые ненавидят путешествия во времени, возьмите другой путь.
Темы В дополнение к причинно-следственной связи, ответственности и возможности, этот путь позволяет экспериментировать с мотивами, которые обычно обходят стороной в научной фантастике. Почти все Истории на этом пути связаны со странной наукой, а не (или в дополнение) со сверхъестественным ужасом, что может дать интересное изменение типа игры для опытных игроков Мира тьмы. Убедитесь, чтобы кто-нибудь вел качественные записи этого пути. Возможно, вы захотите вернуться к событиям прошлого, так как игроки могут иметь возможность на них повлиять. Цель состоит в том, чтобы все происходило в хорошем, узком кругу, но это произойдет только тогда, когда вы знаете что должно случиться. Хорошей практикой будут попытки прогнозировать будущее как можно пространнее, что позволит широко интерпретировать происходящие события (для вдохновения почитайте предсказания Нострадамуса и как разнообразно они интерпретируются).
Date: 2015-07-17; view: 337; Нарушение авторских прав |