Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава вторая, Истории Бога-Машины





Мне помогли увидеть, что там за облаками, оно окружало меня, оно было живое, руководящее, умное, с благими целями: вознесения, восстановления и искупления жителей этой земли. - Джон Мюррей Спир, изобретатель Мессии с подпиткой электричеством

Эта глава содержит 20 сценариев, связанных с Богом-Машиной. Эти Истории подходят для одноразовой игры или в качестве строительных блоков в длинных хрониках, описанных в Первой Главе.

Хроники делятся по уровням, как описано в Первой Главе. Используйте локальные истории, чтобы подвести игроков к тайнам Бога-Машины. Вводите региональные Истории, чтобы вытащить персонажей из их зоны комфорта, чтобы они увидели более цельную картину. Швырните персонажей в глобальную Историю, чтобы показать влияние Бога-Машины. И, наконец, вводите космическую Историю, которая грозит изменить Мир Тьмы, каким мы его знаем, навсегда.

Каждая История представлена так, как будто с нее начинается хроника. Таким образом, несмотря на описанные в Первой главе пути хроники, повествующие о переходе из одной истории к другой, Истории, представленные здесь подразумевают, что вы именно с нее и начнете. Например, в пути "Время и Пространство", история "Площадей Города" переходит в историю "Пропавшие без вести". Но здесь, история "Пропавшие без вести" представляется так, как будто вы с нее начали. Это позволяет Рассказчику расположить Истории в любом порядке, в каком он хочет, чтобы создать свою версию хроник Бога-Машины. Они написаны так, чтобы быть независимыми друг от друга, хотя и могут переходить одна в другую.

Каждая история имеет следующий формат:

Краткое Введение, которое вы можете использовать для ввода игроков в курс дела хроники, как слоган, который появляется на постере при выходе фильма.

Инфраструктура вашего окружения. Показывает, откуда у происходящего растут ноги и как все меняется. Этот раздел делает жесткий акцент на том, что вам нужно знать для начала хроники. Он также говорит о том, какие инфраструктуры задействует Бог-Машина и во что в основном оно выливается (см. стр. 35).

Взаимозаменяемые Части помогает игрокам сделать подходящих персонажей, чтобы получить максимальную отдачу от Истории. Этот раздел помогает крепче связать персонажей и ваш мир. Он включает в себя архетипы персонажей и вещи, которых следует избежать.

Чертежи дают представление о том, что произойдет, если все пойдет по плану Бога-Машины. Когда дела выходят боком, благодаря вмешательству персонажей, вернитесь к этому разделу, чтобы понять представление о том, чего хотели достичь Бог-Машина и его агенты.

Штыри позволяют взглянуть на то, как проявляет себя Бог-Машина. Раздел показывает, где и как проглядывается истинная природа Бога-Машины. Что более важно, в этом разделе рассматриваются страшные агенты Бога-Машины, как они выглядят и что им нужно.

Методы дают вам идеи, как персонажи будут взаимодействовать с Историями на механическом уровне. Этот раздел включает в себя несколько Навыков персонажей, которые можно будет использовать в течение истории, а также два предложенных Преимущества, которые могут рассмотреть игроки при создании персонажа.

Эскалация рассматривает, что будет происходить далее. Победа или поражение, в данном разделе рассматривается, как результат может повлиять на дальнейшую сюжетную цепочку и возможно затронет более крупные и драматические ярусы. Этот раздел также содержит подсказки, как эта история может последовать за вашей текущей историей. Обратите внимание, что эти предложения не связаны с путями, описанными в Первой Главе, они просто разбирают разные подходы к хронике Бога-Машины.

Date: 2015-07-17; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию