Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути ХроникиХроники Бога-Машины могут быть многолетним процессом, можно провести группу игроков несколькими группами персонажей и закончить некоторыми пьянящими, ужасающими космическими вопросами, или можно провести игру за один вечер и даже не покинуть квадратную милю города. Тем не менее, нужно с чего-то начать. Ниже приведены пять путей хроники. Каждый путь состоит из пяти историй (все Истории можно найти во второй главе). Пути не делают никаких предположений о персонажах, местах или декорациях (за исключением тех предположений, что делают Истории), но даже без этих предположений каждый путь представляет Хронику Бога-Машины "по умолчанию". Каждый путь также содержит примечания по переходу между Историями. Пути включают темы, последовательности Историй и предложения по прогрессии Историй, как и перемещениями между ними.
Служить и защищать В Историях составляющих эти пути, персонажи действуют в некоторых официальных качествах. Они могут быть солдатами, полицейскими, следователями и сотрудниками гуманитарных организаций и они от кого-то получают приказы. Они, вероятно, не собирались бы драться с Богом-Машиной, или даже не знали бы об этом, но они неразрывно связаны в его программировании временем окончания истории.
Темы Персонажи выполняют приказы. Значит ли это, что им легче от этого? Если их начальство скажет остановить серийного убийцу, который может нарушать законы времени и пространства, факт того, что он может это делать отменяет то, кто он есть? Игроки должны рассматривать мотивации их персонажей очень тщательно. Если персонажем движет чувство долга перед ближним, что в какой момент он нарушит его? Свидетельство войны во всей ее исторической кровавой славе сделает солдата отчаянным? Он понимает, что он всего лишь еще одно тело, брошенное в мясорубку, настоящая капля в море, которая видимо ничего не значит? Свидетельство того, как мир плачет, погрязая в опустошительной болезни, заставит врача заинтересоваться спасением мира?
|