Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Круг людей, с которыми надо встретиться
Правила составления делового письма [9]
Общие понятия. Деловое письмо — разновидность письменной речи. Оно выполняет управленческую функцию и может выступать в разных формах: письмообращение, письмо-просьба, письмо— приглашение к сотрудничеству, письмо предложение (инициатива), доклад о проделанной работе, информационная (информационно- аналитическая) записка, отчет о результатах научно-исследовательской работы и т.д. Деловое письмо — сложная форма творчества и требует тщательной шлифовки текста. Основные требования к тексту • максимально возможная краткость и ясность, отсутствие необязательной информации, длиннот и излишней детализации, подбор глаголов преимущественно активного залога, существительных не абстрактных, а конкретных (имен, названий), исключение сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, витиеватых оборотов, претендующих на художественность, использование минимума прилагательных, личных местоимений, наречий; • структура текста: а) главная мысль — в начале текста; б) затем — ее расшифровка (разложение на составные элементы); в) далее — краткая их аргументация; г) завершение текста— выводы, предложения, рекомендации, просьбы, ходатайства или постановка проблем, то есть то, ради чего написано деловое письмо.
|