Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка качества организации образовательного процесса в школе на основе обратной связи с родителями учащихся , имеющих ограниченные возможности здоровья.





Проверяемая компетенция (ПК-7): «готовность к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности».

Описание ситуации: Представьте, что Вы являетесь руководителем общеобразовательной школы. Для разработки новой программы развития школы, обучающей в том числе и детей с ОВЗ, Вам необходимо изучить требования и уровень удовлетворенности родителей учащихся с ОВЗ качеством организации образовательного процесса в школе.

Прилагаемые материалы: Краткая характеристика специфики организации образовательного процесса в школе.

Формулировка задания: Разработайте опросный лист (анкету) для родителей учащихся с ОВЗ 5-9 классов для выявления уровня их удовлетворенности качеством организации образовательного процесса в школе.

Анкета должна содержать приветствие, вводную часть, инструкцию, основную часть (не менее 7 высказываний) и заключение. Анкета должна дать информацию о способах взаимодействия учителей и родителей, учителей и учащихся, об образовательных потребностях обучаемых.

Критерии оценки:

Критерии оценки Показатели оценивания
1. Соответствие требованиям к оформлению анкеты Анкета содержит приветствие, вводную часть; инструкцию по работе с анкетой; основную часть; выражение благодарности респондентам.
2. Качество содержания вводной части В водной части отражена информация об организаторах опроса, целях мониторинга, способах обратной связи, т.е. как сам респондент сможет узнать о результатах опроса и принятых управленческих решениях.
3. Качество содержания инструкции В инструкции даны четкие указания, что именно нужно сделать респонденту в процессе работы с анкетой. Для всех высказываний определена единая соответствующая им шкала оценки.
4. Качество содержания основной части Критерии сформулированы в виде закрытых высказываний, которые представлены либо в форме утверждения, либо в вопросительной форме. Последовательность их расположения в анкете не случайна и сначала включает более простые вопросы (фаза вхождения), далее – сложные (основные), в конце – снова простые (снятие напряжения). Другой подход – все высказывания распределены по рубрикам, которые четко обозначены в логике цели опроса.
Содержательная сторона высказываний анкеты соответствует заданной цели и является актуальной (отражает проблемные области качества организации образовательного процесса в школе).
Стиль изложения доступен для понимания респондентом (простота, ясность высказываний).
Для респондентов имеется возможность высказать свою точку зрения (открытые высказывания)






Date: 2016-08-31; view: 616; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию