Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Координация деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и представителей общественных организаций по вопросам воспитания и образования лиц с ОВЗ.





 

Проверяемая компетенция ПК-4 «готовность к обеспечению взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты при решении актуальных коррекционно-педагогических задач».

Описание ситуации: Права детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их семей на здравоохранение, социальное обслуживание, образование и медицинскую реабилитацию закреплены в законах, указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации. Однако зачастую родители детей с ОВЗ получают поддержку только от общественных структур (организаций и фондов). Общественные организации часто не могут найти общего языка с государственными учреждениями, да и сами специализированные организации, подведомственные разным министерствам, не всегда действуют согласованно. Для совместной работы, обмена опытом, для согласования и координации усилий по поддержке и сопровождению семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья принято решение о создании рабочей группы, которая начала работу с проектирования схемы координации деятельности всех социальных институтов, имеющих отношение к медико-психолого-педагогическому сопровождению лиц с ОВЗ.

Прилагаемые материалы: Устав общественной организации

Формулировка задания:

Подготовьте схему координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и представителей общественных организаций, отражающую в обобщенном виде функции различных структур, обеспечивающих сопровождение лиц с ОВЗ.

 

Критерии оценки:

 

Критерии оценки Показатели оценивания
1. Качество профессиональных действий · Составленная схема деятельности отражает в обобщенном виде функции различных структур, обеспечивающих сопровождение лиц с ОВЗ · Схема отражает знания о специфике разнонаправленной помощи лицам с ОВЗ · обосновывается выбор направлений деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и представителей общественных организаций · в схеме отражены медико-психолого-педагогические потребности лиц с ОВЗ и субъекты, отвечающие за их обеспечение
2. Качество личностной модели компетенций Качество подготовленности к профессиональной деятельности   · демонстрирует способность доказывать свою позицию с на основе знаний по специальной психологии и дефектологии (коррекционной педагогики), высокая коммуникативная культура · проявляет умение работать с нормативной документацией · понимает важность организации координационной работы государственных и общественных структур не только для коллектива образовательного учреждения, но и для собственного профессионального развития  

 

Date: 2016-08-31; view: 864; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию