Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника консультирования педагога, когда в его классе наблюдаются проявления агрессии, конфликтов у учащихся, имеющих ЗПР.
Компетенция ПК-8 «готовность к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ»; Описание ситуации: Представьте, вы дефектолог, который осуществляет психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ (нарушение ЗПР). К вам за помощью обратился учитель, в классе которого наряду с учащимися с нормой развития есть два-три ученика, которые имеют задержку психического развития. Они плохо учатся, агрессивно себя ведут, часто конфликтуют с одноклассниками, выражают яркие эмоциональные протесты по незначительным поводам и демонстрируют крайне низкую мотивацию к учебной деятельности. Вы решаете провести с педагогом индивидуальное консультирование Формулировка задания: как помочь снять эмоциональное напряжение у педагога, перевести обсуждение в конструктивное русло и затем помочь найти приемлемые способы решения противоречивой ситуации. Какую технику консультирования вы выберете в данной ситуации для наиболее эффективного ее решения: 1) беседа, 2) отражение чувств, 3) предоставление информации, 4) одобрение и успокаивание.
Date: 2016-08-31; view: 614; Нарушение авторских прав |