Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение постановки вопросов к случаю





Аннотация: Практическое умение задавать вопросы к случаю и проблеме является одним из наиважнейших в современном мире. Владение этим навыком позволяет выявить непонятные стороны явления и задать направления для его исследования.

Задачи занятия:

• Формирование умений задавать вопросы.

• Определение типологии вопросов.

• Формирование представления о видах вопросов (открытых, закрытых).

Ресурсы:

Несколько разных предметов (ручка, часы, кепка, книга, стул).

Задание: Раздать предметы, которые предложены педагогом, каждому ученику.

Во втором варианте учащиеся могут обменяться вещами, работая в парах.

Попросить каждого ученика задать вопрос:

• С целью получения новых знаний о данном ему предмете.

• О том, что есть непонятного в этом предмете;

• О способе его применения;

• О том, как функционируют его части.

• Чтобы получить представление о возможной ценности предмета.

Записать все вопросы на доске в общий список. Класс можно разбить на 5 групп, каждая из которых будет заполнять свою часть таблицы, выбирая вопросы из списка.

Таксономия Блума (отсутствует уровень синтеза)

Уровни понимания Вопросы
Знание о предмете    
Понимание (Интерпретация)    
Применение    
Анализ    
Оценивание  

После этого надо подчеркнуть те вопросы, на которые можно дать однозначный ответ.

Рефлексия:

1. На данном этапе важно обсудить разницу между открытыми и закрытыми вопросами.

2. Важно попытаться понять, какого типа вопросы задают специалисты той или иной дисциплины?

3. Что является предметом их изучения?

4. Какими методами специалисты различных дисциплин отвечают на вопросы?

Все это в дальнейшем поможет эффективнее выполнить социальное исследование на предмет нахождения тенденций.







Date: 2016-08-31; view: 249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию