Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительная работа.
Основные задачи: Составление отчета. Если для участников соревнования заканчиваются после проведения награждения, то для Главного секретаря, который отвечает за всю документацию, – только после составления отчетов. Еще на этапе предварительной подготовки можно подготовить папку для отчета (две и более, если отчеты необходимо предоставить в несколько организаций). Тогда же нужно составить список необходимых для отчета документов, пользуясь которым, вкладывать документы по мере готовности, начиная с первого дня соревнований. Это может быть расширенная опись отчетных материалов, с описанием всех необходимых протоколов и карт по видам программы. В этом случае, к окончанию соревнований все документы отчета, кроме заключения Главного судьи и оценок судьям, у Вас будут готовы. Отчет в федерации спортивного ориентирования формируется в соответствии с Правилами, раздел 42. Отчет в другие Проводящие организации (например, в Росспорт, или в Студенческий Союз) формируется в соответствии с их требованиями. Инструкция по составлению некоторых документов отчета – в Приложении 6. Проведение анализа соревнований. Всегда полезно написать анализ проведения соревнований сразу после их окончания, особенно для соревнований, отличающихся по проведению от привычных. Анализировать надо все действия на этапах подготовки и проведения с точки зрения удачных и менее удачных решений. Полезно разобраться, на каких участках судьи были перегружены работой, а на каких – недогружены, кто из судей не справился с работой, а кто проявил себя с лучшей стороны в нештатной ситуации Если возникали проблемы или ошибки, важно разобраться в причинах: может быть неправильно рассчитано количество судей для участка, может быть судья на данном участке не обладает нужной квалификацией, может быть судья не получил необходимую инструкцию, или судьи и документы были неудобно размещены, и т.д. После этого нужно решить, что лучше изменить при проведении следующих соревнований, а что применять более широко, и обязательно записать. Изучение таких записей перед аналогичными соревнованиями обычно дает много информации и позволяет избежать ошибок и нерациональной работы. Даже, когда следующие старты Вы судите через 3-4 недели, некоторые моменты (как удачные, так и неудачные) могут забыться, если их не записать. Так, перед каждыми соревнованиями «Гранд При» (более 1300 участников) или «Памяти друзей» (более 600), я составляла схемы работы служб секретариата, финиша и информации, распределение судей-секретарей по участкам работ, графики занятости. После соревнований и обсуждений с бригадами – писала замечания, описывала ошибки, проблемы, удачные решения, вплоть до схемы расстановки столов в секретариате и использования конкретных судей на участках работы. Такие заметки и схемы очень помогают при проведении следующих соревнований через год. Необходимо провести анализ работы всех участков, с учетом даже самых мелких ошибок и накладок, с пониманием причин ошибок. Желательно сразу продумывать систему дополнительных проверок и перепроверок в местах возникновения ошибок и записывать – для использования в следующих соревнованиях. В последние годы в Москве мы используем бланки для отчета и для анализа. Пример - в Приложении 5. Соревнования «Золотые кольца», анализ которых приведен, проводятся в Москве уже много лет как семейная эстафета с возрастной форой. Далее приведены выдержки из технической информации соревнований 2005 года: Вид соревнований: 2х-этапная эстафета. (1-й этап – мужчина, 2-й – женщина) с возрастной форой и по 3 группам: Гр. А – супружеские пары (предъявления свидетельства не требуется); Гр. В – добровольно объединившиеся пары; Гр. С – случайно объединившиеся пары. Порядок передачи эстафеты: Мужчины групп А и В на финише сдают свою карту и берут карту с номером своей команды (две последние цифры номера) и передают её участнице 2-го этапа. Мужчина группы С после финиша, сдав свою карту, срывает бирку с фамилией участницы 2-го этапа и громко выкрикивает её, затем берёт карту со своим номером и передаёт выбранной участнице (номер на карте, как правило, не соответствует номеру участницы), а бирку с фамилией участницы сдаёт судье вместе с карточкой. Последним мужчинам группы С женщин может не достаться!!! Определение форы: Фора каждого участника команды определяется из расчёта: – 30 сек. за каждый год, превышающий 35 лет. Кроме того, участники старше 60 лет получают дополнительную фору по 30 секунд за каждый год свыше 60 лет (напр., 40-летний имеет фору 2.5 мин., а 75-летний – фору 20 мин. от участников моложе 35 лет + 30 сек. х 15 лет = 7,5 мин., т.е. всего 27,5 мин.). Возраст участников считается на 31.12.2005 г. в целых годах. Фора команды определяется суммой фор участников. Из-за нестандартной формы проведения на этих соревнованиях никогда ранее не использовался компьютер. И всегда результаты сильно задерживались. В 2005 году я впервые работала на них в качестве главного секретаря, и впервые был использован компьютер – но не программа Налетова, а просто таблица Exel.
Date: 2016-08-30; view: 330; Нарушение авторских прав |