Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий на главу 3





"Змея была рациональнее (φρονιμώτατος) всех зверей на земле, которых сделал Яхве-Аллах". Наконец-то Библия переходит к "нашим", и, несмотря на то, что сатанинское писание, отмечает, что наши умнее. В тонкостях иврита не разбираюсь, но греческое слово именно означает состояние противоположное безумию, то есть змей был рассудительный, подчинялся разуму, а не эмоциям, тут такой смысл. Христос этот смысл подтверждает, когда говорит "будьте мудрыми, как змеи". Итак, для Ездры как противника рационального мышления змея как символ мудрости выступает и как противник Иеговы, виновник всех бед. Любовь к мудрости - это философия, а змей, получается - философ. Он и действует как Сократ какой-то:

"И сказал змей женщине: сказали ли элохимы - не ешьте ни от какого дерева в саду?" Попы тут комментируют, что змей врет, так как Яхве такого не сказал. Не врет, а спрашивает - типа чё там черти совсем есть запрещают или как? Проблематизирует ситуацию, чтобы человек начал думать: что там разрешили есть и почему. Черт Яхве действует страхами и запретами, а наш наоборот - задал провокационный вопрос, чтобы Ева сама начала думать.

"И сказала женщина - плоды деревьев сада мы будем есть, а про плод дерева, которое посередине сада, сказал Бог: не будете есть от него и не прикасайтесь, чтобы не умереть". Попы и тут говорят, что женщина врет, потому что ранее Яхве не говорил, что нельзя прикасаться. Библия тут прямо не утверждает, что он разрешил прикасаться, так что вопрос тоже подвис, не надо домысливать. Может быть запретил и прикасаться, просто ранее не упомянуто. Задача попов любыми средствами очернить наших спасителей - змея и Еву, поэтому они постоянно тут на ровном месте пытаются сочинить про них гадости, как про всех добрых.

"И сказал змей женщине: конечно, не умрете. Потому что знают элохимы, что в день, в который от него съедите, откроются ваши глаза, и вы будете как боги, которые знают (γινώσκοντες) добро и зло". То есть будете гностиками, γινώσκοντες и "гностик" от одного корня. В одной краткой фразе сформулирована программа - архонты сотворили человека, чтобы управлять, а человек призван к знанию, как боги. Эта программа прямо противоположна тому, что Яхве хочет от человека, и потому тот и запретил вкушать от дерева познания. Змей, кстати, чистую правду говорит: они не умерли, когда вкусили. А врал про немедленную смерть ранее именно Иегова.

"И увидела женщина, что дерево хорошее для пищи, удобное для глаз и прекрасное для размышления (κατανοησαι), и взяв его плод, съела. И дала также своему мужу, который был с ней, и они ели". Кстати, выражение Септуагинты можно интепретировать и так, что Адам там рядом стоял (предлог "с" фигурирует), то есть возможно решение они принимали совместно, просто женщина первая сорвала. Также прекрасно, что попы тут хвалят дерево познания, что оно и для пищи хорошее, и смотреть приятно, и мысли хорошие в голову приходят. Это верно и правильно.

"И раскрылись глаза у них двоих, и узнали, что они голые, и сшили фиговые листья, и сделали себе фартуки". Как я слышал, по манихейским легендам их там черти трахали во все дыры, именно это Библия имеет в виду под "не стыдились" - не стыдились разных форм извращенного секса с демонами. Когда же стали знать добро и зло, то первое что сделали - это одежду, то есть перекрыли доступ чертям для бесконтрольного траха, noli me tacere. Понятно, что образ похабный, но именно такими видимо мыслит Ездра. Суть же тут в том, что знание вызвало у них желание стать свободными и создать оболочку самоуважения, которая тут и символизируется фиговыми листочками - уже не голые, но одетые в собственную волю и самосознание.

Рассказ про "после грехопадения" откровенно пропагандистский, по альтернативной легенде они сами вышли из Эдена под руководством змея и расселились на Земле. Демиург, как это у него водится, пытается враньем прикрыть свое поражение и сочиняет, что он сам кого-то там выгнал, но сочиняет довольно беспомощно.

"И услышали голос Яхве-Аллаха, который гулял вечером в саду, и спрятались Адам и его жена от лица Яхве посередине дерева сада" - ну что он за единый Бог, если вечерком по саду гуляет, от него можно спрятаться в дереве, и голосом разговаривает. Явно же описывается какой-то антропоморфный демон.

"И позвал Яхве Адама, и сказал ему - где ты?" То есть он не знает, не всеведущий. Ходит и ищет Адама по деревьям. Пока сам человек не откликается, он не может его найти.

"И сказал ему: я услышал твой голос, как ты гуляешь в саду, и испугался, потому что я голый, и спрятался" Мог бы и просто сказать ему - "пошел нахуй", как реальный Адам похоже и сделал. В данном случае черт толкует то, что Адам уклоняется от общения с ним, как то, что Адам испугался. Ну как все гопники, кстати, - если ты просто не хочешь с ними разговаривать, они полагают, что ты от них бегаешь. Того же мнения и демиург - если Адам перестал ему подчиняться, это он боится. Стремление закрыться и не быть голым - это самосознание, поскольку автор Торы мыслит примитивно, оно тут через сексуальную символику наготы и секса. По альтернативной легенде черти просто трахали Адама в задницу, а когда он одел одежды и убежал, они за ним долго бегали, мечтая выебать, вот примерно что происходило вместо рассказываемых Библией сказок про демона, который гуляет по саду.

Яхве далее догадывается, что человек ел от дерева познания, раз знает, что голый. А пока человек ему не сказал, Яхве и не знал об этом. Адам говорит, что женщина ела от дерева, и потом ему дала. То есть пересказывает реальные события, а попы, желая очернить отца нашего Адама, тут приписывают ему, что он отмазывается, перекладывая на Еву. Ничё он не отмазывается, просто говорит как было, и кстати он вышел говорить с чертом, а не женщина, то есть даже в поповской версии мужчина проявляет храбрость и выступает тут за всю свою семью, хотя и все ели.

Дальше в поповской версии Яхве допрашивает женщину, она говорит, что змей якобы обманул ее. Где обманул? Смертью не умерли, стали знать добро и зло, змей плохого не посоветует, все так и было, как он сказал:)

Яхве далее проклинает змея - отныне тот будет ходить на животе (а до этого, стало быть, был на ногах, ящерица была?), а также будет есть пыль во все дни его жизни. Как известно, змеи пыль не едят, то есть со второй частью проклятия у Яхве обломилось, чё-то там поломалось в магии, ну Яхве у нас известный недотепа, вечно у него не срастается, даже евреев не смог уберечь от вавилонского пленения.

Также демон обещает, что потомство Евы будет враждовать со змеем, люди будут бить змея по голове, а тот жалить людей в пятку. Ну про вражду ему родное. Вообще сам факт, что накладывает заклинание ненависти и вражды, и означает, что перед нами не Бог, так как от Бога может исходить только любовь и знание, как например от доброго змея в этой истории, а вражду вызывает, естественно, только сатана, которого мы тут под именем Иеговы всецело и наблюдаем.

Жене Яхве обещает адские страдания во время родов и полную власть мужа над ней. Опять от этого Яхве одна боль и зло. Но, кстати, с этим тоже обломилось у черта - страдания при родах мы успешно облегчаем, и со властью мужа тоже в последнее время все хуже, женщины эмансипируются. Надрали мы, короче, жопу черту и в этом вопросе, не сбылись его проклятия и относительно женщины.

Адаму демон говорит, что из-за него проклята земля (почему это? а земля при чем?). Она будет рождать колючки и репейники, человек будет есть траву на поле. Ну ладно, видимо злаки имеются в виду. Человек будет работать до пота и потом вернется в землю, потому что он земля и в землю возвратится. А чё, в Эдеме же тоже работал, какая разница? Про вернется в землю - понятно, но ведь они от дерева жизни не вкусили на момент грехопадения, то есть и в Эдеме были смертны.

"Адам назвал имя своей жены: Жизнь, потому что она стала матерью живых". В Септуагинте так и стоит Зоя. То есть нам лучше говорить "Адам и Зоя", в нашем арийском варианте Библии ее так называют. Исследователи говорят, что тут неверная этимология слова Хава (Ева) от Хайя (жизнь). В "Мани Хайя" то же слово, то есть можно сказать, что он "Мани Ева", тоже в определенном смысле мать живых, хотя и сын вдовы:)

Яхве делает для Адама и его жене кожаные одежды - у черта все с убийством, они прикрылись листьями, а он убил каких-то животных и дал им одежды убийства в этом мифе.

"И сказал Элохим: вот, Адам сделался как один из нас, узнал хорошее и плохое, и теперь, чтобы не протянул руку и не взял от дерева жизни, после чего он будет жить вечно, выслал его Яхве из сада наслаждений, чтобы обрабатывать землю, из которой он взят" Много интересного. Во-первых, опять пробивается, что много их: главный элохим ведь обращается к другим и говорит, что Адам стал в какой-то степени как один из них, потому что они тоже видели ангелов издалека, и знают, что где-то на свете есть добро. Черт внушает обычно, что добра нет и он полностью всем управляет. Но сам черт знает, что добро где-то есть, хотя ему недоступно. Так как добрый Змей уже явился, люди теперь стали как архонты в этом отношении, тоже знают о существовании где-то идеала. Этого самого Яхве и боится.

Далее, Яхве не хочет, чтобы человек начал жить вечно, вкусив от дерева жизни. Значит, до того он был уже смертным, и следствием "грехопадения" смерть не является, а только знание добра. Видимо, черти какую-то генную технологию создавали, чтобы подконтрольный им человек не умирал, но она была на момент прихода змея еще не готова, а теперь и вовсе свернули проект.

"Сад наслаждений" - ну я уже описывал, какого рода у них там были наслаждения. Оно и понятно, раз знание запрещено, из удовольствий одна ебля и доступна.

"И выгнал Адама и поселил его напротив сада наслаждений и поставил херувима и поворачивающийся огненный меч, чтобы охранять путь к дереву жизни". Напротив Эдена - это побережье Персидского залива, откуда по шумерским представлениям и пошли все люди. Херувим - иудейский демон бури, Азимов тоже так реконструирует, то есть есть и научные данные, что перед нами просто демоны и различные их технологии. Богом тут и не пахнет, тут не всезнание, а различная техника и охранные системы. То есть никакого "вся власть уже у меня" у демона и в помине нет - он там растит свои "деревья", то есть разные механизмы, чтобы сражаться с добром, ставит везде охранные системы ("вращающиеся мечи") и спецназ из херувимов. Перед нами не дом Бога, а натуральная крепость черта, так что наше благо, что мы ее покинули. А что "сам выгнал" - это просто его бесовская пропаганда, мы сами ушли, потому что так захотели и презрели его "наслаждения" ради знания. С этого и началась наша история, так мы и стали людьми. Злая Библия посылает нам вдогонку за это проклятия. Завидуют демоны: мы взойдем на небеса, а они с попами будут гореть в огне.

 

Date: 2016-08-30; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию