Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В начале Аллах сделал небо и землю. Земля была бесформенная и пустая, над пропастью была тьма, и дыхание Бога двигалось над водой.





То есть дофига чего было в начале: 1) небо 2) земля 3) Аллах 4) дыхание Аллаха 5) под землей была пропасть, как мы помним по третьей книге Ездры, из этой пропасти бьют фонтаны 6) по земле уже текла вода, видимо из тех фонтанов, и над ней двигалось дыхание Бога. В данном случае pneuma явно обозначает физический ветер, поскольку если бы это был абстрактный "дух", то как бы он двигался над водой. Итак, для автора даже и в этом первом стихе Бог антропоморфен и дышит на воду при создании мира.

И сказал Аллах - порожден свет, и появился свет. И увидел Аллах, что свет - хороший, и отделил свет от тьмы (Септуагинта добавляет что посередине разрезал тьму и посередине свет).

То есть свет уже после земли, воды, пропасти - в полном противоречии с научной (и манихейской) концепцией о том, что свет и был изначально, фотоны это первое что появилось. Чё он там резал посередине, судя по Септуагинте, вообще ума не приложу.

И назвал Аллах свет днем, а тьму назвал ночью, и появилось утро, и появился вечер: день первый. Как там могли день и ночь появиться, если Солнца еще нет, этот вопрос похоже еще в древнегреческие времена спрашивали.

И сказал Аллах - появилась твердость посреди воды, и отделила воду от воды. И это появилось. Я так понимаю, что автор полагает, что в начале били фонтаны из пропасти (из которой вообще появляется вода), но между струй воды ничего не было видно. На второй день сотворили твердость. В каком состоянии была земля в первый день и что значит бесформенная? Если что-то бесформенное, то его нет, так как в форме заключается бытие вещи, как нас учил старик Аристотель. В то же время первый стих четко говорит, что земля была, и при этом была бесформенная и даже пустая. Как это?

И сделал Аллах твердость, и отделил воду под твердостью от воды над твердостью. И назвал Аллах твердость небом, и появился вечер, и появилось утро: день второй. Так это небо сотворили, а не землю? А чу небо же тоже в первый день уже было, а тут опять появляется на второй день? Однозначно можно заключить, что небо для автора - твердое, над ним какая-то вода, а под ним уже дождь и та вода, что течет по земле. То есть уже первые полеты на самолетах над облаками Библию однозначно опровергают - в первых же ее строках однозначно говорится, что небо твердое, и никаких возможностей иначе интерпретировать ни греческое, ни еврейское слово не существует.

И сказал Аллах - собралась вода под небом в один коллектив, и видно сухость. И это появилось (дальше повтор) И назвал Аллах сухость землей, а систематизированные воды назвал "моря". И видел Аллах, что хорошо. Ну тут понятно, непонятно только, в каком смысле была сотворена земля в первый день, она тогда была не сухая что ли?

Дальше сокращаю повторы - тем же способом "сказал" делаются растения, этот факт составляет третий день.

А чё бактерии в какой день творили, или после Адама уже, чтобы болел побольше? Болезни же даже после грехопадения пошли, подозреваю, что сразу творили растения без бактерий:)

И сказал Аллах - появились светила в твердости неба для освещения земли и чтобы разделять день и ночь и они для знаков, и сроков, и дней, и годов. (дальше повтор). А чем разделялись день и ночь до светил, ведь они уже в первый день "были"? Автор ничего этого не поясняет, а зачем тогда пишет, специально наводит тень на плетень?

Судя по тому, что противоречия идут в соседних строчках, тут они намеренные, не могли же составлять из разных источников по строчкам. Мошенники зачастую намеренно говорят противоречиво, чтобы люди это принимали за глубокомыслие, хотя там просто бессмысленные фразы, а мозг их переварить не может просто потому что там и нет никакого смысла. Мозгу же кажется, что если он не понимает, там что-то невероятно сложное. Для того, чтобы такую иллюзию у человека создать, мошенник говорит заведомо непонятно. А настоящий смысл там предельно простой - "дай мне три рубля". В данном конкретном случае, думаю, именно этот случай.

И сделал Аллах два больших источника света: источник побольше для руководства днем и источник меньше для руководства ночью, и звезды. Аллах вставил их в твердое небо, чтобы светить на землю. Мне нечего добавить. Спросите любого попа, почему самолеты летают и в небо не ударяются, в первых же строках Библии многократно повторяется что оно твердое, а Солнце в нем установлено (έθετο) по типу движущейся люстры.

Там нигде не говорится, что это следует понимать иносказательно, более того, есть рассказ, как Яхве приостановил катание Солнца по небу, чтобы помочь евреям истреблять палестинцев.

Дальше повтор, а также что Солнце и Луна отделяют свет от тьмы. Вопрос, а как они отделялись в первый день творения, когда Солнца и Луны не было? Ничего конкретного сам текст не говорит, хотя имеется масса поповских домыслов по этому поводу.

И сделался вечер, и сделалось утро, день четвертый. И сказал Аллах: произвели воды пресмыкающихся, живые души, и птиц, которые летают над землей по твердому небу. И сделал Аллах больших китов и всякую живую душу: пресмыкающихся, которых произвели воды по их видам, и всякий вид пернатых птиц, и увидел Аллах, что они хорошие.

Про живую душу говорится только в отношении животных, растения для Библии неживые, и эта идея проводится и в дальнейших текстах. Вообще в науке долго дискутировали на эту тему и только в начале 19 века, когда открыли клетки, было доказано, что растительные клетки принципиально устроены как животные и таким образом являются объектом изучения биологии. В отличие от авторов Библии Мани Хайя полагал, что растения - живые, и на этом основании кстати запрещено монахам участвовать в сельхозработах, чтобы не повреждать живое. Насколько я понимаю, того же самого придерживаются и джайнисты. Эту ремарку делаю не столько для рекламы манихейства, а для иллюстрации того, что и у древних бывали прозрения, иногда правильные. Греческие философы, например, как раз примерно в то время, когда Ездра Библию клепал, говорили, что Земля - шар, и даже примерно правильно рассчитали его окружность. То есть есть случаи научной интуиции, которые через века подтверждаются. Только их нет у авторов Библии, которые, когда на естественно-научные темы рассуждают, вечно попадают пальцем в свое твердое небо. Не дал там Бог ни ума, чтобы непротиворечивый текст составить, ни интуиции, чтобы хоть какие-то научные открытия предсказать правильно. А дьявол дал только злобу и глупость - этого мы наблюдаем в Библии как раз в избытке.

И похвалил их Аллах, говоря: растите и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы размножились на земле. И сделался вечер, и сделалось утро, день пятый. И сказал Аллах: земля произвела живую душу по видам, четвероногих и пресмыкающихся и зверей земли по видам, и сделалось так (далее повтор).

Кстати, тут дословно поддерживается теория самозарождения жизни, а именно что вода может породить рыб, а земля насекомых. Длительно, тоже где-то до 19 века полагали, что низшие животные могут самозарождаться, например грязь переходит в червей, причем кажется на это место в Библии и кивали.

Дальше повтор, только уже сам Аллах делает зверей (их же вроде земля произвела?), и заканчивается про нас:

И сказал Аллах: а не сделать ли нам человека, который был бы внешне как мы и похож на нас, чтобы управлял рыбами моря и птицами неба, и скотиной, и всем на земле, и всеми, кто ползает по земле.

Тут явно обращается к кому-то еще, то есть какие-то еще есть "боги", на которых Яхве хочет чтобы человек был похожим, а не только на него. "Чтобы управлял" это по гречески от того же корня, что и "архонт", и гностики всегда это место интерпретировали так, что банда чертей создала человека, чтобы походил на них и тоже был архонтом, то есть угнетателем, над живыми существами земли. При такой интерпретации все понятно, и почему число резко меняется на множественное: это протоархонт говорит своей банде. Примерно тот же текст и у Мани цитируется от лица дьявола, то есть черт и в свою книгу это записал, что тогда сказал так.

И сделал Аллах человека, внешне как Аллаха сделал его, мужчину и женщину сделал их. А как может внешне выглядеть Аллах, который предшествует всем формам? Тут же именно εἰκών стоит, то есть картинка, "по картинке как элохима". Для внутреннего подобия видимо выше употребляется общее слово ὁμοίωσις. Значит, какие-то ограниченные дьяволы, к тому же антропоморфные, делали человека внешне на них похожими, именно ведь об этом текст, на бесконечный Свет человек ведь точно никак не похож.

Дальше элохим повторяет человеку ту задачу, которую черти поставили при его создании, то есть стать архонтом.

В 29 стихе говорится, что в пищу человеку были изначально даны растения (то есть Библия придерживается гипотезы об изначальном вегетарианстве - в данном случае кажется соответствует научным данным, у нас физиология ближе к растительноядным). Также Бог дает всем животным в пищу все растения (а чем животные в предыдущий день питались?)

Date: 2016-08-30; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию