Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И увидел Аллах всё, что он сделал, и ведь все очень хорошие! И сделался вечер, и сделалось утро, день шестой.То, что подчеркивается наличие вечера и утра, говорит о том, что имеются в виду именно физические дни, а не "эпохи", как сейчас зачастую попы толкуют. Автор не понимает, что дни привязаны к движению Солнца, для него время течет абсолютно, поэтому какое-то время были дни без Солнца вовсе. И даже растения без него росли. Он имеет в виду именно продолжительность времени - шесть дней на часах прошло. Мне кажется, "шесть дней" по причине двух проекций: 1. Надо объяснить вавилонскую семидневную неделю, она по семи главным богам вообще-то, но вавилонских богов протаскивать нельзя. Они на самом деле планеты, то есть вообще не упомянуты, значимое умолчание, поскольку вавилонская астрология основана на изучении движения планет, а тут и вовсе не упоминаются, видимо чтобы не навести на мысль, что семь дней в неделе просто по числу известных тогда семи планет. 2. Сам сюжет просто протаскивает зороастрийскую концепцию шести основных эманаций Ахурамазды, то есть Амешаспент: 1. Воху Мана - логос, слово Бога - первый день, свет. 2. Аша Вахишта - истина - второй день, небо. Аша Вахишта это собственно "дхарма", то есть "воля небес". 3. Хшатра Вайрья - справедливость - третий день, суша. То есть правда (Аша) на небе, а справедливость (Хшатра) на земле. 4. Спента Армайти - любовь - небесные светила, которые в то же время служат и для руководства земными делами. 5. Хаурватат - здоровье - растения. 6. Амертат - бессмертие - человек. По крайней мере персам точно можно было так говорить. что шесть дней это шесть амешаспент имеются в виду. А сторонникам вавилонской мистики, к которой привыкли и обычные иудеи - что семидневная неделя утверждена Яхве. Как обычно в Библии - внешне и волки сыты, и овцы целы, а на самом деле ни тем, ни другим, ни Ахурамазде свечка, ни Иегове корчега.
|