Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры на развитие своего внешнего облика «Я» у детей старшего дошкольного возрастаИгра «Кто что носит» Дидактический материал. Фланелеграф, фигурки мальчика и девочки, вырезанные из картона. В данной игре дети должны разобраться, какая одежда нужна девочке и мальчику. Воспитатель «случайно» прикладывает юбку к фигуре мальчика или сознательно завязывает ему бант, надевает платочек на голову. Дети исправляют ошибки и самостоятельно исправляют ошибки. Также детям предлагается выбрать для фигурок подходящие предметы или игрушки: девочке скакалку, зонтик; мальчику – гимнастические кольца, удочку. Игра «Наши прически» Дидактический материал. Сюжетные и предметные картинки, принадлежности для ухода за волосами: расчески, заколки, резиночки, бантики, зеркало На картинках представлены изображения мальчика и девочки с различными прическами и цветом волос. Дети угадывают, на каких картинках художник изобразил мальчика, на каких – девочку, обсуждают детали и особенности причесок. Короткая стрижка… Длинная стрижка… И кто здесь девочка, а где мальчик? После обсуждения детям предлагается организовать «Парикмахерский салон». Игры состязания Игра«Кто больше скажет красивых слов о маме, папе» Игра «Кто больше назовет мужских и женских (маминых и папиных) вещей» Игра «Кто больше назовет имен мальчиков и девочек» Дети состязаются, кто больше назовет красивые слова, мужские и женские имена. Кто больше знает, тот выигрывает. И методы, способствующие овладению способами мужского и женского поведения. Это игры, моделирование ситуаций. В качестве примеров игр для детей раннего возраста можно привести игры-занятия с куклами: «Накорми куклу Машу», «Оденем ее на прогулку» и так далее. Игра «Надень и попляши» Все дети ходят по кругу, девочка находится в центре и выполняет движения, соответствующим словам: по дорожке Маша шла. Маша тапочки нашла. Дети, держась за руки, идут по кругу вправо, а Маша, находясь внутри круга, - влево. Маша тапки примеряла, чуть надела-захромала. Стала Маша выбирать, Кому тапочки отдать? Диме тапки хороши, На, надень и попляши. Все напевают плясовую мелодию, прихлопывая в ладоши. В ходе игры девочки приглашают мальчиков и наоборот. Игра «Утка и утята» Игровой материал. Покрывало. Ход игры. В игре участвуют мама-утка, маленькие утята и хищный коршун, который за ними охотится (эту роль берет воспитатель). В начале игры мама с малышами-утятами отдыхают, купаются в пруду. Вдруг появляется хищная птица и пытается украсть утят. Утка должна укрыть, спрятать своих детей, собрать их. Укрывает покрывалом так, чтобы все дети спрятались под ним. Когда детки в безопасности, коршун еще какое – то время кружится и улетает. После этого мама-утка выпускает своих утят и вновь играют на полянке.
|