Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание экспериментальной выработки и диагностических методик исследования





Проведенное нами эмпирическое исследование было направлено на выявление особенностей вербальной самопрезентации в речевой форме образа своего «Я» мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.

Экспериментальной базой выступало МАДОУ «Малышок» г. Кызыла. Эмпирическое исследование проводилось с января по февраль 2016 года. В нем принимали участие 16 детей шестого года жизни, из них 8 мальчиков, 8 девочек. Выборка детей носила случайный характер, ведущими критериями выступали возраст и пол детей.

Подбор диагностических методик осуществлялся в соответствии с целью и предметом нашего исследования. Для оценки гендерных особенностей вербальной самопрезентации в речевой форме образа своего «Я» детей старшего дошкольного возраста мы использовали методики, выявляющие уровень сформированности временного аспекта «образа Я» беседа с детьми (И.Е Валитова); внеситуативно−личностная беседа с детьми (Е.О Смирнова).

Беседа с детьми (И.Е Валитова)

Цель: изучение сформированности временного аспекта «образа Я» (самоописание в речевой форме образа своего «Я») у детей старшего дошкольного возраста.

Вопросы

1. Представь, что ты герой из какой-то сказки, кого бы ты выбрал?

2. Ты хочешь быть как он?

3. А такой ли ты на самом деле?

4. Каким ты был, когда был маленький?

5. А сейчас какой?

6. Каким ты хочешь быть, когда вырастишь?

7. О какой профессии мечтают мальчики, как ты думаешь, а девочки?

8. Какие твои любимые игры?

Внеситуативно−личностная беседа с детьми (Е.О Смирнова)

Цель: изучение сформированности временного аспекта «образа Я» (самоописание в речевой форме образа своего «Я») у детей старшего дошкольного возраста.

Вопросы

1. Какой ты?

2. Как бы ты поступил, если увидел плачущего малыша?

3. Что ты больше всего любишь?

4. А что не любишь?

5. Что бы ты хотел иметь в игровой комнате и попросил бы у волшебника?

6. Что ты делал только что, чем занимался на занятии?

7. Что ты собираешся делать завтра?

8. А в воскресенье?

9. Чем занимаешься дома?

 

Date: 2016-08-30; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию