Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание экспериментальной выработки и диагностических методик исследованияПроведенное нами эмпирическое исследование было направлено на выявление особенностей вербальной самопрезентации в речевой форме образа своего «Я» мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Экспериментальной базой выступало МАДОУ «Малышок» г. Кызыла. Эмпирическое исследование проводилось с января по февраль 2016 года. В нем принимали участие 16 детей шестого года жизни, из них 8 мальчиков, 8 девочек. Выборка детей носила случайный характер, ведущими критериями выступали возраст и пол детей. Подбор диагностических методик осуществлялся в соответствии с целью и предметом нашего исследования. Для оценки гендерных особенностей вербальной самопрезентации в речевой форме образа своего «Я» детей старшего дошкольного возраста мы использовали методики, выявляющие уровень сформированности временного аспекта «образа Я» беседа с детьми (И.Е Валитова); внеситуативно−личностная беседа с детьми (Е.О Смирнова). Беседа с детьми (И.Е Валитова) Цель: изучение сформированности временного аспекта «образа Я» (самоописание в речевой форме образа своего «Я») у детей старшего дошкольного возраста. Вопросы 1. Представь, что ты герой из какой-то сказки, кого бы ты выбрал? 2. Ты хочешь быть как он? 3. А такой ли ты на самом деле? 4. Каким ты был, когда был маленький? 5. А сейчас какой? 6. Каким ты хочешь быть, когда вырастишь? 7. О какой профессии мечтают мальчики, как ты думаешь, а девочки? 8. Какие твои любимые игры? Внеситуативно−личностная беседа с детьми (Е.О Смирнова) Цель: изучение сформированности временного аспекта «образа Я» (самоописание в речевой форме образа своего «Я») у детей старшего дошкольного возраста. Вопросы 1. Какой ты? 2. Как бы ты поступил, если увидел плачущего малыша? 3. Что ты больше всего любишь? 4. А что не любишь? 5. Что бы ты хотел иметь в игровой комнате и попросил бы у волшебника? 6. Что ты делал только что, чем занимался на занятии? 7. Что ты собираешся делать завтра? 8. А в воскресенье? 9. Чем занимаешься дома?
|