Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молниеносные рефлексы





Модель с этим специальным правилом получает бонус в +1 к попаданию в ближнем бою. Это неприменимо, если модель бьет с инициативой 0, например, двуручным оружием или под действием какого-нибудь заклинания. В таком случае модель с этим специальным правилом бонуса на попадание не имеет, но бьет со своей немодифицированной Инициативой.

 

Сопротивление магии (Х)

Подразделение с этим специальным правилом добавляет число Х, указанное в скобках, к значению Магического спас броска (так же, как при бонусах к обычным спас броскам за доспехи) при получении ран от эффекта заклинаний. Следует иметь в виду, что это специальное правило не кумулятивно.

 

Магические атаки

Это специальное правило применимо к атакам, которые производятся с этим правилом и к атакам моделей (как дистанционных, так и в ближнем бою) с этим правилом. Само по себе это специальное правило не имеет никакого эффекта, но многие другие правила учитывают тот факт, что атаки являются Магическими (например, в случае Фантомов). Правило магических атак применимо ко всем атакам модели, включая Растаптывание, Таранные попадания и Дыхательное оружие (если не указано обратного). Повреждения от Магических Ошибок, заклинаний и магических предметов считаются магическими атаками.

 

Груз железа

Атаки с этим специальным правилом или атаки, сделанные моделями с этим специальным правилом, не производят обычного броска на ранение. Вместо этого эта атака наносит рану при значении на кубике, равном или большим, чем значение спас броска за доспехи атакуемой модели. То есть, если у модели спас бросок за доспехи на 5+, рану она тоже получает на 5+. Немодифицированная 6 всегда наносит рану и немодифицированная 1 всегда провал. Эти атаки имеют Бронебойность (6) и являются Огненными.

 

Date: 2016-08-30; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию