Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасный ландшафт (Х)





Если модель Марширует, Нападает (за исключением случаев проваленного нападения), Отступает, Преследует или выполняет прорыв через элемент Опасного ландшафта (двигаясь в него, из него или сквозь него) следует пройти тест на Опасный ландшафт. Киньте D6 за каждую модель. Монстроидальные типы подразделений кидают два D6, а Колесницы, Монстры и ездовые Монстры кидают четыре D6. За каждую единицу, которая выпала на кубике, модель получает рану с Бронебойностью (6).

Иногда в описании Опасного ландшафта в скобочках ставится цифра. В таком случае, модель получает рану при выпавшем на кубике значении, равном или меньшем, чем число в скобочках.

Тест на Опасный ландшафт проходится сразу, как только модель соприкасается с элементом опасного ландшафта. Для простоты все тесты на целое подразделение проходятся сразу, а не по мере того, как модели углубляются в ландшафт. Раны от Опасного ландшафта наносятся подразделению в целом, в соответствии с общими правилами. Модель не может проходить более одного теста на опасный ландшафт за один элемент и за одно движение, но проходит несколько тестов за несколько элементов ландшафта или за несколько последовательных по нему движений.

 

Закрывающий обзор ландшафт

Линия видимости не может быть проведена через такой элемент ландшафта. Некоторые виды такого ландшафта позволяют входить в него или выходить из него (например, Холмы). В таком случае линия видимости может быть проведена из или в такой элемент ландшафта.

 

Мягкий ландшафт

Модели, которые находятся в таком типе ландшафта или которые частично им закрыты, получают Слабое укрытие, если половина и более их Отпечатка закрыта этим ландшафтом. Модели всегда игнорируют в этом отношении тот элемент ландшафта, в котором они сами находятся.

 

Твердый ландшафт

Модели, которые находятся в таком типе ландшафта или которые частично им закрыты, получают Прочное укрытие, если половина и более их Отпечатка закрыта этим ландшафтом. Модели всегда игнорируют в этом отношении тот элемент ландшафта, в котором они сами находятся.

 


Страница 84

Элементы ландшафта

Элементом ландшафта называет топографический элемент на поле боя, который отличается от чистого поля и который может иметь свои свойства, влияющие на проходимость или линию видимости.

 

Открытый ландшафт

Открытый ландшафт - это те части поля боя, которые не имеют никаких особых свойств, никак не влияют на проходимость, никак не закрывают линию видимости. Все поле боя, которое не является каким-то иным элементом ландшафта, считается открытым ландшафтом.

 

Непроходимый ландшафт
Линия Видимости Закрывающий обзор ландшафт
Укрытие Твердый ландшафт
Движение Модель не может двигаться в или через непроходимый ландшафт. Если во время Нападения подразделение подходит к такому ландшафту на дальность менее 1 дюйма, то подразделение может оставаться там, но только до тех пор, пока не отойдет на дальность большую, чем 1 дюйм.

 

Поле
Укрытие Поле является Мягким Ландшафтом для подразделения, половина и более Отпечатка которого находится внутри Поля, кроме Больших Целей.
Движение Поле является Опасным ландшафтом (1) для Кавалерии, Монстроидальной Кавалерии и Колесниц.
Саид, Поджигай! Подразделение, половина и более Отпечатка которого находится внутри Поля, считается Жароопасным. Подразделения с Огненными Атаками (на модели или на оружие) считают поле как Опасный Ландшафт (1).

 

Холм
Линия Видимости Закрывающий обзор ландшафт
Укрытие Подразделения, частично находящиеся на Холме, считают его как Мягкий ландшафт Подразделения, находящиеся полностью за холмом, считают его как Твердый Ландшафт
Возвышенная позиция Модели с половиной и более свой подставки на Холме считаются имеющими Большую высоту в отношении Укрытия и Линии Видимости.
Нападения с Холма Если подразделение начинало свое нападение, находясь половиной и более своего отпечатка на Холме, и закончило нападение с половиной и более своего отпечатка вне холма, то такое нападение считается нападением с вышестоящей позиции и дает бонус в +1 к результату боя в дополнение ко всем остальным бонусам.

 


Страница 85

Леса
Укрытие Мягкий ландшафт
Движение Лес является Опасным ландшафтом (1) для Кавалерии, Монстроидальной Кавалерии, Колесниц и моделей, выполняющих движение с использованием Полета.
Потеря порядка Подразделение, большая часть которого находится в лесу, не может использовать специальное правило Нас Рать!
Упорство Легкая пехота и одинокие персонажи типа Пехота, большая часть которых находится в Лесу, могут использовать специальное правило Упорство.

 

Руины
Укрытие Руины являются Твердым ландшафтом для подразделения, половина и более Отпечатка которого находится внутри Руин, кроме Больших Целей.
Движение Руины Опасный ландшафт (1) для всех, кроме Легкой Пехоты. Кавалерия, Монстроидальная Кавалерия и Колесницы считают их как Опасный ландшафт (2).

 

Водоем
Движение Подразделения не могут совершать Марш в Водоем или из него. Водоем является Опасным ландшафтом (1) для Кавалерии, Монстроидальной Кавалерии и Колесниц.
По пояс в воде Если хотя бы часть ряда подразделения находится в Водоеме, то этот ряд не считается Полным. Если большая часть подразделения находится в Водоеме, то подразделение считается имеющим 0 полных рядов. Это правило не влияет на подразделения, имеющие специальное правило Верный Шаг или Верный Шаг (Водоемы)

 

Стены
Укрытие Стена является Твердым ландшафтом при стрельбе по подразделению, которое не является Большой Целью и большая часть которого Защищает стену (смотрите ниже). Если стрелок ведет огонь с фланга или тыла, то Защита стены определяется по ближайшей к стрелку колонне (если стрельба производится во фланг) или по заднему ряду (если стрельба производится в тыл).
Движение Игнорируйте стены в отношении движения или размещения подразделений. Стены являются Опасным ландшафтом (1) для Кавалерии, Монстроидальной Кавалерии и Колесниц.
Защита стены Для того, чтобы подразделение считалось Защищающим Стену, надо, чтобы подставки первого ряда подразделения были в базовом контакте со стеной и выровнены по ней, то есть фронт подразделения должен располагаться параллельно стене и в базовом контакте с ней.
Бой Модели, Защищающие стену, получают специальное правило Отвлечение против тех подразделений, которые нападают на них через стену, но только на первый раунд боя.

 


Страница 86

Строения

Линия Видимости Закрывающий обзор ландшафт
Укрытие Твердый ландшафт
Вход в строение Подразделение, целиком состоящее из Пехоты, Монстроидальной Пехоты, Боевых Зверей, Монстроидальных Тварей и/или Стай может войти в ПУСТОЕ здание, вступив с ним в базовый контакт в суб-фазу остальных перемещений. Все подразделение должно войти в здание целиком, и ни одна модель в нем не может пройти при этом расстояние, превышающее Движение моделей более чем в три раза, если мерить от стартовой позиции модели в подразделении до ближайшей к ней точке здания. Подразделения указанных выше типов также могут быть выставлены на стол уже внутри пустого здания. Пока подразделение находится в здании, центром подразделения считается центр здания, а расстояния от подразделения и до подразделения меряются от границ здания. Для того, чтобы разместить подразделение при расстановке, надо, чтобы здание целиком было в вашей зоне расстановки, если подразделение не имеет правила Разведчик. Когда подразделение находится в здании, оно считается имеющим один ряд (не полный) и одну колонну и считается Гарнизоном Здания.
Жароопасные Подразделение, находящееся в здании, считается Жароопасным.
Выход из здания Подразделение, находящееся в здании, может покинуть его в суб-фазу остальных перемещений, но не может это сделать в тот же ход, когда оно в него вошло. При выходе из здания подразделение может быть построено в любое построение, и размещается так, чтобы все модели в заднем ряду подразделения были в базовом контакте одной из стен здания, при этом ни одна модель не может быть расположена на расстоянии, превышающем ее Движение. Подразделение не может ничего больше делать в эту фазу. Подразделения в Здании не могут объявлять нападения. Подразделение также может покинуть здания в результате Разгрома в ближнем бою или проваленного теста на Панику. Если это происходит, то первым определите направление отступления и его дальность с тем, чтобы определить центр конечного местоположения подразделения после отступления. Подразделение отступает на положенную дальность от края здания. Определив центр финальной позиции подразделения, разместите там подразделение, в соответствии с общими правилами. Если легально разместить там подразделение не получается из-за того, что что-то там мешает, разместите подразделение на первом возможном легальном месте на пути отступления подразделения, как можно ближе к финальной позиции.
Стрельба из здания При стрельбе подразделение считается находящимся на Большой высоте. Не более 15 моделей (не более 5, в случае Монстроидальной пехоты) могут стрелять из здания.
Стрельба по подразделениям в здании Для подразделений, находящихся в Здании, Здание считается Твердым ландшафтом. Если в здание попадает шаблон, то его эффекту подвергается D6 моделей в здании. Если шаблон имеет специальные правила относительно своего центра, то все D6 моделей подвергаются этому специальному правилу, но только если центр шаблона оказывается на здании.
Другие перемещения Любое подразделение, которое в Здание не входит, не выходит из него или не нападает на него, считает Здание как Непроходимый ландшафт.
Атака на здание Нападения на здание происходят в соответствии с общими правилами со следующими исключениями: подразделение в здании не может объявить реакцией на нападение Отступать. Нападающее подразделение производит нападение на здание как на обычное подразделение (для этого рекомендуется, чтобы здания имели прямоугольные основания), максимизируя свой контакт и контакт здания, за исключением того, что здание не может поворачиваться само на встречу противнику.

 


Страница 87

Ближний бой в здании Скакуны (любого типа) не могут принимать участие в ближнем бою с подразделением в здании. Также модели в атакующем здание подразделении не могут использовать таранные попадании, бонусы за кавалерийское копье, за легкое копье, защиту скакуна и бронирование. Не более 10 моделей, не принимающих участие в ближнем бою с другими подразделениями, с каждой стороны могут принимать участие в ближнем бою в здании. Колесницы, Монстроидальная Кавалерия, Монстроидальная Пехота и Монстроидальные твари считаются за 3 модели. Монстры и Ездовые Монстры считаются за 6. Эти модели выбираются в начале каждой фазы ближнего боя сначала атакующим и затем защищающимся игроком. Модели в атакующей и защищающейся партии могут направлять атаки друг на друга так, как будто они в базовом контакте друг с другом. При этом убитые Рядовые модели могут быть заменены, если есть кем, и полное число Рядовых в партии может нанести свои атаки, в то время как Не-рядовые модели заменены быть не могут. Далее посчитайте Результаты Боя для обоих сторон в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду, что подразделение в здании не имеет рядов ни в отношении бонуса за ряды, ни в отношении правила Нас Рать!, и знаменосец, как подразделения, так и армии, может дать свой бонус обоим сторонам, только если он выбран как часть сражающейся партии. После подсчета результатов возможны варианты:
  • Если результатом раунда стала ничья, или Атакующее подразделение выигрывает бой, но Защищающаяся сторона не Разгромлена, то атакующее подразделение имеет выбор: либо выполнить После-Боевой Разворот (игнорируя здание) и быть отодвинутым на 1 дюйм от здания, что эффективно прекращает ближний бой между сторонами, либо остаться на месте и продолжать атаку. Если атакующее подразделение ведет бой с другими подразделениями противника, то оно должно продолжить атаку.
  • Если Атакующее подразделение выиграло ближний бой и все его противники либо были Разгромлены, либо полностью уничтожены, то атакующее подразделение имеет выбор: войти в здание, если может, и стать его Гарнизоном: выполнить После-Боевой Разворот (игнорируя здание) и быть отодвинутым на 1 дюйм от здания: преследовать одно из Разгромленных подразделений, которое участвовало в этом ближнем бою, но НЕ было в здании.
  • Если Гарнизон здания выиграл боя, Атакующее здание подразделение должно пройти тест на Разгром. Если тест провален, то Атакующее подразделение отступает в соответствии с общими правилами. Гарнизон его преследовать не может. Если тест успешно пройден, то Атакующее здание подразделение отодвигается на 1 дюйм от здания, вместе со всеми иными подразделениями, которые ведут бой с Атакующим подразделением, но не находятся в здании, и подразделения (гарнизон и Атакующее) более друг с другом в ближнем бою связанными не считаются.

 


Страница 88

Date: 2016-08-30; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию