Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боеспособные подразделения





Боеспособным считается любое подразделение, которое имеет Знаменосца. Следует иметь в виду, что присоединившийся Знаменосец Армии в этом отношении не считается. Подразделения НЕ считается Боеспособным, если:

  • Одна или более моделей в нем являются Легкими Войсками.
  • Подразделение Отступает.
  • Подразделение использовало специальное правило засада и вышло на поле боя в 4 ход игрока и позднее.
  • Подразделение выполняло После-Боевое Реформирование в этот ход.

Страница 89

Кто победил?

После того как все победные очки подсчитаны, вы можете проконсультироваться с таблицей ниже, для того, чтобы определить, кто победил и с каким преимуществом. Разница в очках считается в процентах размера боя в очках.

Если один из игроков также выполнил Вторичную Задачу в игре, он получает бонус в +3 очка, а второй игрок, соответственно, лишается 3 очков. Если в игре было больше одной Вторичной Задачи, то бонус в +3 очка получает тот игрок, который выполнил вторичных задач больше, чем второй игрок.

 

Таблица победных очков

Разница в победных очках Уровень победы
Проценты от размера боя Очки при игре на 2500 Победитель Проигравший
0-5% 0-125 ПО    
>5-10% 126-250 ПО    
>10-20% 251-500 ПО    
>20-30% 501-750 ПО    
>30-40% 751-1000 ПО    
>40-50% 1001-1250 ПО    
>50-70% 1251-1750 ПО    
>70% 1751 и более ПО    
Выполнение вторичной задачи +3 -3

 

Упрощенные правила определения победителя.

Если один игрок выполняет вторичную задачу, то он получает +20% от цены игры к своим победным очкам. Далее сравните разницу в победных очках двух сторон и выберите один из трех пунктов ниже.

  • Если разница в победных очках меньше 10% от размера игры – игра считается как Ничья.
  • Если разница от 10 до 50%, то выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков
  • Если разница более 50%, то игра считается Разгромом проигравшего игрока.

 


Страница 90

Специальные правила

Специальные правила - это эффекты и правила, которые могут быть применены к модели, её части, её оружию или её заклинаниям. Правила применения специальных правил и их взаимодействий даны после списка.

 

Засада   Жароопасный Груз железа Упорные
Бронебойность   Полет (Х) Двигаться или стрелять Тупость
Телохранитель (Х)   Бешенство Мультивыстрел (Х) Стремительность
Дыхательное оружие (Х)   Сокрушение Мультираны (Х) Налет
Не может маршировать   Крепкий орешек Совсем не лидер Ужас
Проводник   Ненависть Чужой среди своих Громовое нападение
Сокрушительная атака   Адское пламя Владыка путей Токсические атаки
Демоническая нестабильность   Скрытый Ядовитые атаки Непоколебимые
Неудержимое нападение   Игнорирование правил психологии Быстрый выстрел Нежить
Отвлечение   Таранные попадание (х) Случайное число атак (Х) Нестабильность
Благословенная атака Малые мира сего Случайная дальность движения (Х) Неудобный
Инженер   Большая цель Регенерация (Х) Авангард
Фантом   Смертельный удар Перезарядка! Залповая стрельба
Легкая кавалерия Легкие войска Требует двух рук для использования Боевая платформа
Страх   Удар молнии Разведчик Магический спас бросок (Х)
В один ряд больше   Стремительные рефлексы Легкая пехота Мастер оружия
Рожденные в огне Сопротивление магии (Х) Растаптывание (Х) Совет Волшебников (заклинание)
Огненная атака Магические атаки Верный шаг  

 

Специальные атаки

Некоторые виды атаки, такие как Растаптывание или Дыхательная атака, не выполняются орудием модели, а это делает сама модель своим ртом или своими ногами. Подобные атаки не модифицируются бонусами для атаки в ближнем бою, но подобные атаки могут быть модифицированы теми правилами, которые влияют на параметры самой модели. Например, наличие у модели Двуручного оружия или специальное правило Громовое Нападение не влияют на силу атаки Растаптывания, но заклинания или магические предметы, которые повышают силу модели, например, заклинания Зверь Внутри или Эликсир Силы – влияют.


Страница 91

Date: 2016-08-30; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию