Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благословенная атака





Успешные Магические спас броски против атак с этим специальным правилом или от моделей с этим специальным правилом должны быть переброшены.

 

Инженер

Боевая машина в 3 дюймах от модели с этим специальным правилом может использовать её Умение Стрелять при стрельбе и перебрасывать броски по таблице Осечек. Этим бонусом может пользоваться только одна боевая машина, из числа тех, которые располагаются в 3 дюймах от модели, по выбору контролирующего игрока. Если машина принадлежит к типам из списка ниже, то она дополнительно может перебрасывать другие броски:

- Катапульта может перебрасывать кубик Направлений.

- Огненная пушка может перебрасывать кубик на движения шаблона, если это не 6.

Эти бонусы нельзя использовать, если модель с этим специальным правилом находится в ближнем бою.

 

Фантом

Модели с этим специальным правилом имеют Магическое Оружие и магический спас бросок на 2+, которые не могут быть использованы против магических атак. Персонажи без правила Фантом не могут присоединяться к подразделениям, которые включают Рядовых с этим правилом. Модели с этим специальным правилом считают любой ландшафт как Открытый в отношении движения, но не могут заканчивать свое движение внутри непроходимого ландшафта или ближе, чем в 1 дюйме от него. Если составная модель имеет это специальное правило, то для скакуна действуют только правила, касающиеся магических атак и Ландшафта, правила, связанные с присоединением к подразделению и магическим спас броском, действуют только в том случае, если это специальное правило имеет всадник.

 

Легкая кавалерия

Модели с этим специальным правилом имеют специальные правила Авангард и Легкие Войска. Если подразделение, целиком состоящее из моделей с этим специальным правилом, по своей воле бежало от нападения и затем восстановило порядок в последующую фазу Движения, то такое подразделение может далее двигаться и стрелять в последующий раунд своего игрока, в соответствии с общими правилами. Такое подразделение не может объявить нападение, и считается двигавшимся в отношении стрельбы. Это специальное правило неприменимо, если подразделение бежало не по своей воле или не восстановило порядок при первой после бегства возможности.

 

Страх

Все вражеские подразделения, находящиеся в базовом контакте с одной или более моделью с этим специальным правилом, имеют пенальти в -1 к Лидерству. Подразделения, которые игнорируют Правила Психологии или которые сами имеют специальное правило Страх, это пенальти игнорируют. В начале каждой фазы ближнего боя все подразделения, которые находятся в базовом контакте с одной или более моделью с правилом Страх, должны пройти тест на Лидерство. Если тест провален, то до конца фазы ближнего боя их Умение Драться считается равным 1.

 

В один ряд больше

Подразделения с этим правилом могут производить поддерживающие атаки на один ряд больше. То есть, если в обычном подразделении поддерживающие атаки могут дать модели из второго ряда, то в подразделении с этим правилом их могут дать модели из второго и третьего ряда. Подразделение может иметь и использовать это специальное правило несколько раз, складывая бонус.

 

Рожденные в огне

Модели с этим специальным правилом имеют Магический Спас бросок (2+) против Огненных Атак.

 

Огненные Атаки

Это специальное правило применимо к атакам, которые производятся с этим правилом и к атакам моделей (как дистанционных, так и в ближнем бою) с этим правилом. Само по себе это специальное правило не имеет никакого эффекта, но многие другие правила учитывают тот факт, что атаки являются Огненными, такие как Регенерация или Жароопасные.

 

Жароопасный

Если по модели с этим специальным правилом наносятся Огненные Атаки, то наносящие атаку модели могут перебрасывать проваленные броски на ранение.

 

Полет (Х)

Модель, все части которой имеют это специальное правило, может производить Полет во время Нападения или во время суб-фазы остальных перемещений. Если модель выполняет Полет, то показатель её Движения не используется, а используется показатель Х в скобках. Все модификаторы к нормальному перемещению модели применимы и к её Полету, в соответствии с общими правилами. Полет может быть использован для Марша. Модели, выполняющие Полет, игнорируют все элементы ландшафта и подразделения, стоящие на пути его движения, но в той точке, где модель приземляется, она должна соблюдать все правила, связанные с движением, включая правило расстояния между моделями. Также летающее подразделение подчиняется всем правилам для ландшафта в том месте, где оно взлетает и где оно садится. То есть, модель с Полетом может перелететь Опасный ландшафт, но если она в нем садится, она должна проходить тест на Опасный ландшафт, в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду, что модели с правилом Полет также имеют специальные правила Верный Шаг и Легкие Войска.

 

Бешенство

Модели с этим специальным правилом имеют бонус в +1 к Атакам и игнорируют правила Психологии. После того, как вы объявите все Нападения, вы должны пройти тест на Бешенство (тест на Лидерство) за каждое ваше подразделение, в котором есть одна и более моделей с этим специальным правилом, которое не объявляло нападение в этот ход. Если тест провален, то подразделение должно объявить Нападение против ближайшего доступного для нападения подразделения противника, если таковое есть. Персонажи не могут совершать нападения из своих подразделений в этом случае, нападает целиком все подразделение. Подразделения, в котором есть одна и более моделей с этим специальным правилом, всегда преследуют и всегда совершают Прорыв, если есть такая возможность. Если подразделение проигрывает раунд ближнего боя, то оно теряет это специальное правило целиком, до конца игры.

 

Сокрушение

Модели с этим специальным правилом должны произвести Специальную Атаку в ближнем бою в свой инициативный шаг против одного подразделения противника в базовом контакте. Эта атака попадает автоматически и наносит количество попаданий, равное числу Х в скобках, с силой модели. Сокрушение не получает никаких бонусов от каких-либо видов оружия модели или ее специальных правил, так как это Специальная Атака. Если модель имеет Таранные Попадание и Сокрушение, то использовать можно только что-то одно.

 

Крепкий орешек

Стрельба по подразделению, в котором большая часть моделей имеют это специальное правило, выполнятся с пенальти в -1 на попадание.

 

Ненависть

Модели с этим специальным правилом могут перебрасывать проваленные броски на попадание в первый раунд ближнего боя. Иногда в описании специального правила указано, к кому именно испытывают ненависть эти модели, например, Ненависть (Книга Армий: Империя Солланда). В таком случае, это специальное правило может быть применено только против указанных моделей.

 

Адское пламя

В конце той фазы, когда подразделение получает Раны, не отбитые спас бросками от модели или источника атак с этим специальным правилом, подразделение дополнительно получает D3 попаданий с силой 3.

 

Скрытый

Модель с этим специальным правилом может выбрать выставиться на стол в Скрытом состоянии. В таком случае вы должны пометить, втайне от противника, в каком дружественном подразделении эта модель скрывается. Такая модель не может скрываться в подразделениях, состоящих из одного персонажа. Подразделение должно быть уже выставлено на стол, иметь тот же тип, что и Скрытная модель, и модель должна иметь возможность к нему присоединяться в соответствии с общими правилами.

Пока модель скрыта, она не может быть повреждена никаким образом и никаким образом не влияет на игру, то есть, например, её магические предметы использованы ни в каком виде быть не могут. Если подразделение, в котором скрывается модель, не Отступает, модель может быть открыта в начале или в конце любого из раундов игрока, её контролирующего, или в начале любого раунда ближнего боя, в котором принимает участие подразделение, в котором скрывается модель. Расположите модель в подразделении в соответствии с общими правилами, как можно ближе к первому ряду (в соответствии с правилом В Первом Ряду), с учетом того, что такая модель не может подвинуть или заместить другую модель с правилом В Первом Ряду! С этого момента модель действует в соответствии с общими правилами, и правило более эффекта не имеет. Если модель так и не была открыта, например, потому что подразделение было уничтожено до того, как модель была открыта, модель считается уничтоженной.

 

Date: 2016-08-30; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию