Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принятие вызова или отказ от него
Если вызов на поединок брошен, то второй игрок должен выбрать одного из своих персонажей или командиров для того, чтобы этот вызов принять. Этот персонаж или командир должен находиться в том подразделении, которое находится в базовом контакте с тем персонажем, который бросил вызов, или с его подразделением. Если Вызов не принят, то бросивший вызов игрок теперь должен выбрать одного из персонажей противника, который мог бы принять вызов, но этого не сделал. Следует иметь в виду, что Командиров выбрать нельзя. До конца полного хода игрока, в который этот ближний бой заканчивается (или до того, как выбранный персонаж не бросит вызов сам или не примет вызов на поединок), этот персонаж имеет Лидерство, равное 0, он сам и его подразделение не могут использовать специальное правило Упорные (если его имеют). Выбранный персонаж также не может проводить атаки в ближнем бою в эту фазу и, если он является Знаменосцем Армии, он до конца фазы теряет специальное правило Ни Шагу Назад! и не дает +1 к Результату боя.
Проведение поединка Если вызов принят, то поединщики считаются находящимися в базовом контакте друг с другом, даже если физически это не так. Все атаки в ближнем бою, включая специальные, которые направляются на подразделение в целом, поединщики должны направлять друг на друга. Следует иметь в виду, что если какая-то атака не может быть применена против противника в поединке (например, если он не того типа, как в случае с атакой Растаптывание) то эта атака теряется. Если один из поединщиков имеет атаки с разными значениями Инициативы, и на более раннем инициативном шаге успешно убивает своего противника, то оставшиеся атаки все равно могут быть направлены на уже убитую модель, так, как будто она живая и находится в базовом контакте, чтобы получить бонус за Лютую Смерть. Если одна из моделей убита либо разгромлена и отступает из ближнего боя, то Поединок считается завершившимся в конце фазы. Если ни одна модель не убита и не отступает, то поединок продолжается до логического конца, и другие поединки не могут быть инициированы до тех пор, пока этот не закончится.
Лютая Смерть Лишние раны, нанесенные в Поединке, считаются к результату боя, до максимума в +3. Страница 82 Командная группа Многие подразделения в качестве опций отряда имеют возможность повысить нескольких своих рядовых до звания Командира, знаменосца и Музыканта. Все вместе они называются Командная Группа, и все они имеют специальное правило В Первом Ряду! Если Знаменосец или Музыкант должны быть удалены как убитые, то вместо них следует удалить обычных Рядовых, это отображает, что упавшее знамя или барабан поднимает другой солдат подразделения и выполняет функцию павшего товарища. Командиров не так легко заменить, и они могут быть персонально убиты, точно так же, как могут быть убиты Персонажи. Если подразделение получает количество ран, достаточное для того, чтобы уничтожить всех рядовых в подразделении, включая Командира, то Командир тоже погибает, даже если он ведет Поединок.
Музыкант Date: 2016-08-30; view: 234; Нарушение авторских прав |