Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Живое существо, ставшее квалифицированным⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
[Примечание редактора: Шрила Прабхупада описывает, как квалифицированная душа, подготовленная для служения, не теряет служение, покидая преходящий мир] Кришна сказал: тйактва дехам пунар джанма наити мам ети... И Шрила Санатана Госвами объясняет, что достойная, ставшая квалифицированной для общения с Кришной, эта мам ети (трансцендентная душа), идет к Кришне сначала в ту вселенную, где Кришна являет Свои развлечения, бхаума-лилы. Она идет туда. Это подобно тому, как человек, завершивший свое образование, получает новое назначение. Так же, как будущий судья, обученный под руководством опытного судьи, после прохождения аттестации и экзаменов, получает должность. Аналогично и живое существо, действительно ставшее сознающим Кришну, немедленно после оставления этого тела, переносится во вселенную, в которой находится Кришна. [Лекция Шрилы Прабхупады: 721102SB.VRN]
Это также подтверждается Песней 19 из «Прартханы», Шрилы Нароттама даса Тхакура, где он поет: «Видя меня, робко спрятавшуюся за спиной Шри Рупы, Радха и Кришна с любовью в сердце, снова с улыбкой спросят: «Шри Рупа, где ты нашла эту новую служанку?» Оригинальный бенгальский текст: котхайа пайле руп а! еи нава дасе. «Нава дасе» означает «новую служанку».
Джая и Виджая выполняли поручение Иначе говоря, эти двое спутников Господа, Джая и Виджая, сошли в материальный мир, чтобы Господь с их помощью мог удовлетворить Свое желание сражаться. [Шримад-Бхагаватам, 7.1.35, комментарий] Подводя итог, можно сказать, что души, обитающие в духовном мире, царстве Вайкунтхи, никогда не падают в материальный мир, ибо мир Вайкунтхи вечен. Однако иногда преданные, послушные воле Господа, приходят в материальный мир в роли проповедников или атеистов. Необходимо всегда помнить о том, что за их приходом скрывается замысел Господа. [Шримад-Бхагаватам, 3.16.26, комментарий] Из авторитетных источников мы знаем, что спутники Господа Вишну на самом деле никогда не падают с Вайкунтхи. Они приходят в материальный мир, исполняя волю Верховного Господа, и потому их явление здесь можно сравнить с явлением Самого Господа. Верховный Господь нисходит в материальный мир посредством Своей внутренней энергии, и точно так же преданные Господа приходят в этот мир посредством духовной энергии. Все игры Верховной Личности Бога устраивает йогамайа, а не махамайа. Таким образом, следует понимать, что Джая и Виджая пришли в этот мир, чтобы сопровождать игры Верховной Личности Бога, ибо души, обитающие на Вайкунтхе, никогда не падают в материальный мир. [Шримад-Бхагаватам, 7.1.35, комментарий] Вопросы 1. Как Шрила Бхактивинода Тхакур описывают появление джив в Джайва-дхарме, и как это согласуется с заключениями Шри Чайтанья-чаритамриты и Шримад-Бхагаватам? 2. Как объяснения положения татастхи Шрилы Прабхупады соответствуют описанию ее в Джайва-дхарме (включая цитату из Брихад-Араньяка-Упанишад)? 3. Почему, с точки зрения философии Гаудия, джива не могла упасть с Голоки? 4. Какие доказательства были приведены в письме Шрилы Прабхупады против теории, что мы ушли из вечных игр Кришны на Голоке? 5. Почему нельзя сравнивать обусловленные души с Джаей и Виджаей, сошедших с Вайкунтхи?
Содержание
МОДУЛЬ 1 А - Кто мы и какова наша цель?. 3 Кто такой Кришна?. 3 Кто такой Господь Чайтанья?. 3 Миссия Чайтаньи Махапрабху. 4 Внешняя миссия. 4 Внутренняя миссия. 4 Миссия Шрилы Прабхупады. 4 Цели ИСККОН. 4 Миссия Шрилы Гурудева. 5 МОДУЛЬ 2 А - Гуру-таттва, Часть 1. 6 Определение. 6 Необходимость в гуру. 6 Квалификация и качества гуру. 6 Гуру должен быть махабхагавата. 7 МОДУЛЬ 3 А - Гуру-таттва, Часть 2. 10 Когда необходимо, спрашивайте позволение на поиск более продвинутого гуру. 10 В каком случае нужно оставить гуру. 10 Ложные гуру. 11 Выбор гуру. 12 МОДУЛЬ 4 А - Прамана (даша-мула-таттва), Часть 1. 13 Три вида доказательств (прамана). 13 Два пути получения знания. 13 Четыре недостатка обусловленной души. 13 Восходящий процесс является в корне неверным. 14 Доказательство того, что Веды являются изначальным знанием. 14 Авторитетная ведическая литература. 15 Что такое Веданта?. 16 Шримад-Бхагаватам – естественный комментарий к Веданта-сутре. 16 МОДУЛЬ 5 А - Четыре вайшнавских сампрадаи. 18 Гуру-парампара. 18 Сампрадая – основа знания. 18 Необходимость в сампрадае. 18 Четыре Вайшнава-сампрадаи. 19 Развитие премы в Вайшнава-сампрадаях. 20 Учение четырёх Вайшнава-сампрадай. 20 Брахма-сампрадая. 20 Чайтанья Махапрабху принимает принципы четырёх сампрадай. 21 Гаудия-сампрадая есть в Брахма-Мадхва-сампрадае. 21 Панчаратрика-парампара, включённая в бхагавата-парампару. 21 МОДУЛЬ 6 А – Кришна – Верховная Личность Бога. 23 Кришна – Верховная Личность Господа. 23 Бог и Абсолютная Истина. 23 Кришна – причина всего материального и духовного. 23 Ведическое доказательство того, что Кришна – Верховная Абсолютная Истина. 24 Всё зависит от Кришны. 26 Всё подчиняется Кришне. 26 МОДУЛЬ 7 А - Брахман, Параматма и Бхагаван. 28 Три особых проявления Абсолютной Истины. 28 Осознание Бхагавана совершенно и естественно. 28 Брахман. 29 Осознание существования Параматмы. 29 Назначение Параматмы. 30 Бхагаван. 30 Неделимая Абсолютная Истина (адвайа-гьяна пара-таттва). 31 Модуль 8А - Философия имперсонализма и майавады.. 32 Ведическое доказательство того, что Всевышний – Личность. 32 Тело Кришны не материально. 32 Кеваладвайта-вада – не логична и противоречит писаниям. 32 Миссия Будды. 34 Два Будды. 34 Появление Шивы как Шанкарачарьи. 34 Майавада и буддизм. 35 Модуль 9А – Кришна – Верховная Сила. 37 Кришна обладает всей силой. 37 Трансцендентная энергия Кришны действует тремя способами. 37 Материальная энергия. 38 Джива-шакти. 39 Три аспекта внутренней энергии. 39 Три аспекта сварупа-шакти во Врадже. 40 Взаимоотношения между Кришной и Его энергией. 40 Шримати Радхика – внутренняя энергия Кришны. 41 Модуль 10А – Шри Кришна – океан расы.. 43 Основой расы является Кришна. 43 Отношения между шакти и расой. 43 Что такое раса?. 44 Развитие расы. 44 Составляющие бхакти-расы. 45 (1) Стхайи-бхава. 45 Пять основных типов стхайи-бхавы.. 45 (2) Вибхава – причина попробовать бхакти-расу. 45 Вишайаламбана-вибхава. 46 Качества Кришны как вишайаламбана. 46 То, что стимулирует рати (уддипана-вибхава) 47 (3) Саттвика-бхава – симптомы появления блаженства от саттвы.. 47 Восемь видов саттвика-бхав: 47 (4) Анубхава – Внешние Признаки Экстаза. 47 Вйабхичари-бхавы.. 48 Модуль 11А – Сладостные игры Кришны.. 49 Кришна являет игры, чтобы привлечь обусловленные души. 49 Привлекаются самореализованные личности. 49 Игры Кришны привлекают Самого Кришну. 49 Шри Радха привлекает Самого Кришну. 49 Поклонение божеству и слушание игр. 50 Возвращение к Богу. 50 Дамодара-лила. 50 Повествования о Дамодара-лиле. 50 Слушание игр Кришны с гопи нейтрализует вожделение. 52 Рагануга-бхакти и притягательность игр Кришны. 52 Модуль 12А – Превосходство Враджа, Часть 1. 55 Настроения Вайкунтхи и Враджа. 55 Мадхурья и айшварья. 56 Области духовного мира. 56 Модуль 13A – Превосходство Враджа-расы, Часть 2. 59 Уровни преданных. 59 Любить Кришну, как Враджаваси. 60 Вайдхи-бхакти не дает настроения Враджа. 60 Высшее служение преданных Вриндавана. 61 Следование по стопам жителей Враджа. 61 Нектар наставлений, 8. 61 Модуль 14A – Лилы Шри Чайтаньи Махапрабху, Часть 1. 63 Введение. 63 Явление. 63 Санкиртана. 64 Санньяса. 64 Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи. 64 Райа Рамананда самвад. 65 Модуль15А – Лилы Чайтаньи Махапрабху, Часть 2. 67 Возвращение в Пури. 67 Паломничество во Вриндаван. 67 Еще одна встреча со Шрилой Рупой Госвами. 68 Антйа-лила в Пури. 68 Миссия Махапрабху. 70 Модуль 16А – Связь между Навадвипой и Пури. 71 Вриндаван в Навадвипе. 71 Пури подобен Двараке. 71 Навадвипа – скрытый Вриндаван. 71 Две ашта-калия-лилы. 72 Три аспекта Шримати Радхики. 72 Богатство Пури. 72 Четыре места Махапрабху. 73 Важность разлуки. 73 Модуль 17А – Дживы как частички Кришны.. 75 Ишвара и джива как огонь и искра. 75 Значение татастхи. 75 Джива духовна. 76 Джива-шакти. 76 Одновременное различие и единство. 77 Слияние и индивидуальность. 78 Господь – высшее живое существо. 78 Модуль 18А – Жизнь и учение Шрилы Мадхвачарьи. 80 История жизни. 80 Пять типов отличия. 81 Вайдхи-бхакти в линии Шрилы Мадхвачарьи. 81 Гаудия-сампрадая находится в линии Брахма-Мадхава сампрадайи. 81 Санньяса Шрилы Мадхвачарьи. 81 Садхья (цель) и садхана (средство) в Шри Мадхва и Шри Гаудия сампрадаях. 82 Гопи-бхава в линии Шрилы Мадхвачарьи. 82 Шрила Джива Госвами принимает Мадхвачарью как гуру таттва-вады. 83 Модуль19А – Обусловленные души – Даша-мула-таттва (6) 84 Краткое объяснение. 84 Происхождение джив. 84 Независимость и милость. 84 Различные уровни обусловленности. 86 Карма и невежество. 87 Джива в материальном теле. 87 Модуль 20А – Теория «падения с Голоки». 89 Введение. 89 Описание происхождения дживы в священных писаниях. 89 Джайва-дхарма. 89 Шри Чайтанья-чаритамрита. 89 [Мадхья, 20.273] 89 [Мадхья, 20.275] 89 Шримад-Бхагаватам, 3.5.26. 89 Пограничное положение. 89 Несколько причин, по которым джива не может упасть с Вайкунтхи: 90 (2) У жителей нет материальных чувств и нет материальных желаний. 90 (2) Там нет никакой конкуренции. 91 Доказательства того, что джива не падала с Голоки, написанные Шрилой Прабхупадой. 91 (1) Никто не упал. 91 (2) Обусловленные дживы не уходили из игр на Голоке. 92 (3) Падшие – потому что против служения. 92 (4) Мы можем быть «приближены». 92 (5) Это – «первый раз». 92 (6) Новый слуга подготовлен. 92 Джая и Виджая выполняли поручение. 93
Date: 2016-08-30; view: 261; Нарушение авторских прав |