Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А — Аня 3., 6лет; б — Дима Е., 6 лет
При неврологическом обследовании обнаруживается остаточная неврологическая симптоматика. Преимущественно это вегетативные дисфункции и глазодвигательные нарушения, проявляющиеся в сужении боковых, верхнего и нижнего полей зрения, неравномерности парного слежения глаз, синкинезиях головы и туловища и др. Состояние общей, тонкой и артикуляционной моторики У детей со стертой формой дизартрии школьного возраста, так же как у дошкольников, отмечается выраженное нарушение статической координации движений. Динамический компонент двигательного акта, на первый взгляд, сохранен. Однако при исключении речевого и зрительного контроля над собственной деятельностью (сенсибилизированные условия) наблюдаются отчетливые затруднения в повторении предложенной программы, вплоть до полной невозможности выполнения задания. Аналогичная картина отмечается при проведении пробы на реципрокную координацию движений. Состояние просодической стороны речи и звукопроизношения У большинства школьников со стертой формой дизартрии нарушения просодической стороны речи проявляются в стойкой дыхательной недостаточности. Отмечается неправильный тип дыхания, короткий речевой выдох. У отдельных детей смазанный и назализованный характер речи. Лишь у небольшого числа таких детей выявляются нарушения звукопроизносительной стороны речи. Преимущественно нарушен один звук (одна группа звуков), чаще в спонтанной речи. Date: 2016-08-30; view: 289; Нарушение авторских прав |