Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А — Аня 3., 6лет; б — Дима Е., 6 лет





При неврологическом обследовании обнаружива­ется остаточная неврологическая симптоматика. Пре­имущественно это вегетативные дисфункции и глазо­двигательные нарушения, проявляющиеся в сужении боковых, верхнего и нижнего полей зрения, неравно­мерности парного слежения глаз, синкинезиях головы и туловища и др.




Состояние общей, тонкой и артикуляционной моторики

У детей со стертой формой дизартрии школьного воз­раста, так же как у дошкольников, отмечается выражен­ное нарушение статической координации движений.


Динамический компонент двигательного акта, на пер­вый взгляд, сохранен. Однако при исключении речевого и зрительного контроля над собственной деятельностью (сенсибилизированные условия) наблюдаются отчетли­вые затруднения в повторении предложенной програм­мы, вплоть до полной невозможности выполнения зада­ния. Аналогичная картина отмечается при проведении пробы на реципрокную координацию движений.

Состояние просодической стороны речи и звукопроизношения

У большинства школьников со стертой формой ди­зартрии нарушения просодической стороны речи про­являются в стойкой дыхательной недостаточности. Отмечается неправильный тип дыхания, короткий ре­чевой выдох. У отдельных детей смазанный и назализо­ванный характер речи.

Лишь у небольшого числа таких детей выявляют­ся нарушения звукопроизносительной стороны речи. Преимущественно нарушен один звук (одна группа звуков), чаще в спонтанной речи.







Date: 2016-08-30; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию